78.30 Р 24 Рассадина, М. И. Модульный подход к обучению студентов технологиям продвижения библиотечной профессии : методический материал / М. И. Рассадина> // Школьная библиотека. - 2012. - № 6-7. - С. 82-84 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): обучение студентов -- библиотечная профессия -- технологии продвижения -- модульный подход -- имидж библиотечной профессии Аннотация: В статье рассказывается как низкий социальный статус библиотечной профессии, ее непопулярность среди молодежи привели к серьезным кадровым проблемам в библиотеках страны. В профессиональной периодике предлагаются разные способы повышения привлекательности профессии, обсуждаются вопросы профессиональной подготовки современного библиотекаря, исследуется имидж библиотек и библиотекарей и причины их непривлекательности. С этой целью во Владимирском областном колледже культуры и искусств в рамках учебного плана предусмотрен комплекс теоретических и практических занятий по формированию у студентов технологий продвижения библиотечной профессии. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Нечаев, Михаил. Технология разработки модульной программы воспитания: от проектирования к практической реализации / Михаил Нечаев> // Воспитание школьников. - 2020. - № 6. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- воспитание школьников -- законы -- методические рекомендации -- модульные программы воспитания -- модульный подход -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- программы воспитания школьников -- социализация школьников -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные общеобразовательные стандарты -- федеральные законы -- школьники Аннотация: Содержание и технология разработки программы воспитания в общеобразовательной организации. Даны методические рекомендации по проектированию рабочей программы воспитания на основе модульного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |