Афонин, Сергей Борисович.
    Основные положения построения адаптивного учебного курса [] = The main provisions of building an adaptive training course / С. Б. Афонин // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2018. - № 1. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 (8 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - ПГК им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2018. - no, 1. - ss, 52. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ipri18_no1_ss52_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные учебные курсы -- модели знаний предметных областей -- модели знаний учащихся -- предметные области
Аннотация: Рассматриваются ключевые этапы построения адаптивного учебного электронного курса. Показано, каким образом строится концептуальная модель предметной области, на базе каких алгоритмов и теорий создается адаптивный функционал для построения индивидуального маршрута учащегося и при работе с учебным материалом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)