Горбунова, О. В. Изобразительная и коррекционно-развивающая деятельность с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития [] / Горбунова О. В., Зорина Е. В.> // Мастер-класс. Приложение к журналу "Методист". - 2018. - № 3. - С. 40-43. - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, mzlw. - year, 2018. - no, 3. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mzlw18_no3_ss40_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дефектологическая деятельность -- изобразительная деятельность -- множественные нарушения развития -- педагогический оптимизм -- социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья -- тяжелые нарушения развития Аннотация: В статье приведен опыт проведения комплексных занятий, совмещающих дефектологическую и изобразительную деятельность. Доп.точки доступа: Зорина, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Джуманова, Вера Евгеньевна. Создание коррекционно-развивающей среды образовательной организации в целях успешной реализации адаптированной основной общеобразовательной программы [] = Creation of remedial and developmental environment within educational institution for successful implementation of adapted general educational program / Вера Евгеньевна Джуманова, Любовь Николаевна Блинова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 45-50 : фот. - Библиогр.: с. 50. - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss45_ad1 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- здоровье обучающихся -- коррекционно-развивающая среда -- краеведение -- множественные нарушения развития -- модели обучения -- образовательные организации -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- открытое образовательное пространство -- позднооглохшие дети -- реализация программ -- региональный опыт -- слабослышащие дети -- требования ФГОС -- тяжелые нарушения развития -- тяжелые нарушения речи -- учебные проекты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы-интернаты Аннотация: Опыт школы-интерната № 6 Хабаровска по созданию коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, позднооглохших, с тяжелыми нарушениями речи, тяжелыми и множественными нарушениями развития) с учетом их особых образовательных потребностей. Доп.точки доступа: Блинова, Любовь Николаевна (кандидат педагогических наук); Школа-интернат № 6 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |