Кудрявцева, Т. С. (кандидат педагогических наук). К проблеме культурно-речевой адаптации детей мигрантов / Т. С. Кудрявцева> // Начальная школа. - 2011. - № 5.- С. 86 - 89. - Библиогр.: с. 89 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): многокультурное образование -- начальная школа -- образование Аннотация: Лингвокультурная ситуация в России резко изменилась за последние двадцать лет в связи с новыми экономическими, политическими, этнокультурными факторами, возникшими после распада Советского Союза. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Лысакова, И. П. (доктор филологических наук, профессор). Первый букварь русского языка для мигрантов / И. П. Лысакова> // Начальная школа. - 2011. - № 5.- С. 90 - 93. - Библиогр.: с. 90 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): многокультурное образование -- начальная школа -- образование Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Арзуманова, Р. А. (кандидат педагогических наук, доцент). Использование проектной методики в формировании социокультурной компетенции детей мигрантов / Р. А. Арзуманова> // Начальная школа. - 2011. - № 5.- С. 97 - 102 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): многокультурное образование -- начальная школа -- образование Аннотация: Одной из актуальных задач современной методики преподавания русского языка в школах России является поиск путей и способов оптимизации процесса обучения русскому языку учащихся-мигрантов из ближнего и дальнего зарубежья. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |