Кудрявцева, Т. С. (кандидат педагогических наук).
    К проблеме культурно-речевой адаптации детей мигрантов / Т. С. Кудрявцева // Начальная школа. - 2011. - № 5.- С. 86 - 89. - Библиогр.: с. 89
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
многокультурное образование -- начальная школа -- образование
Аннотация: Лингвокультурная ситуация в России резко изменилась за последние двадцать лет в связи с новыми экономическими, политическими, этнокультурными факторами, возникшими после распада Советского Союза.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Лысакова, И. П. (доктор филологических наук, профессор).
    Первый букварь русского языка для мигрантов / И. П. Лысакова // Начальная школа. - 2011. - № 5.- С. 90 - 93. - Библиогр.: с. 90
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
многокультурное образование -- начальная школа -- образование

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Арзуманова, Р. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Использование проектной методики в формировании социокультурной компетенции детей мигрантов / Р. А. Арзуманова // Начальная школа. - 2011. - № 5.- С. 97 - 102
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
многокультурное образование -- начальная школа -- образование
Аннотация: Одной из актуальных задач современной методики преподавания русского языка в школах России является поиск путей и способов оптимизации процесса обучения русскому языку учащихся-мигрантов из ближнего и дальнего зарубежья.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека