Давидович, Л. (кандидат педагогических наук). Стимуляция речевого развития детей младенческого возраста [] = Stimulation of speech development of infants / Л. Давидович, М. Ромусик> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 31-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 6. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no6_ss31_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети младенческого возраста -- детские игры -- дефицит общения -- игры для детей -- комплекс оживления -- младенческий возраст -- познавательное развитие -- развитие детей -- развитие дошкольников -- речевое развитие Аннотация: В статье представлены рекомендации по коррекционно-развивающей работе, которые охватывают основные формы детской деятельности в младенческом и раннем возрасте. Приведены игры и упражнения, стимулирующие появление речи, способствующие речевому и познавательному развитию. Доп.точки доступа: Ромусик, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дудьев, Василий Петрович (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности моторного и речевого развития детей младенческого возраста с перинатальным поражением ЦНС [] / В. П. Дудьев> // Дефектология. - 2020. - № 1. - С. 51-59 : табл. - Библиогр.: с. 58-59 (26 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2020. - no, 1. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-defe20_no1_ss51_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Беларусь Кл.слова (ненормированные): линии развития -- младенцы -- младенческий возраст -- моторное развитие -- перинатальная патология -- перинатальное поражение ЦНС -- речевое развитие Аннотация: Представлены направления и результаты изучения состояния моторных функций и предречевых реакций у детей младенческого возраста с перинатальным поражением центральной нервной системы. Обоснованы актуальность обозначенной проблемы и цель исследования. Представлены выявленные особенности изучаемых линий развития детей, определены их уровни. Результаты исследования обеспечат определение средств коррекционно-стимулирующего характера с целью компенсации отклонений в состоянии моторных и речевых функций детей первых месяцев жизни в восстановительный период течения болезни. Использование этих средств в коррекционно-развивающей работе с этими детьми послужит предупреждению у них возможных в дальнейшем нарушений в психомоторном и речевом развитии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |