Б 43 Белый, А. Символизм как миропонимание / А. Белый> // Поэзия серебряного века. - М. : Дрофа, 2004. - Т. 1. - С. 31-38 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК -- ПОЭТЫ СЕРЕБРЯННОГО ВЕКА -- СИМВОЛИЗМ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (23.11.2006г. Инв.366614 (1 экз.) - Б.ц.) Издания есть только в отделениях/филиалах |
К63.5 Ч-82 Традиционные верования и мифологические представления / Г. Б. Матвеев, П. П. Фокин, Н. П. Денисов> // Чуваши: история и культура : [ист.-этногр. исслед. : монография : в 2 тт.] / ЧГИГН ; под ред. В. П. Иванова. - Чебоксары : Чуваш. кн. изд-во. - Т. 2. - С. 73-110 . - ISBN 978-5-7670-1701-0 Рубрики: Этнология--Духовная культура--Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): религия чуваш -- миропонимание -- религиозно-мифологические представления Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: чувашский автор, о Чувашии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шипелик, О. В. Философия в контексте гуманитаризации высшей школы в России [] / О. В. Шипелик> // Известия ЮФУ. Технические науки = Izvestiya SFedU. Engineering sciences. - 2008. - № 1 (78). - С. 241. - Специальный выпуск: Материалы 53-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и сотрудников ТТИ ЮФУ / отв. за вып. В. Н. Моськин. - Научно-техническое отделение Зональной научной библиотеки имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета (г. Таганрог). - code, ijfu. - year, 2008. - no, 1. - ss, 241. - ad, 1. - d, 2008, , 0, y. - RUMARS-ijfu08_no1_ss241_ad1 . - ISSN 1999-9429
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- гуманитаризация высшей школы -- диалектическое мышление -- инновационная деятельность -- информационное общество -- философия Аннотация: Гуманитаризация высшего технического образования предполагает введение студента в культуру, освоение им всего богатства культуры. В образовании происходит смена знаниевой парадигмы на личностную. Поэтому целью образования становится миропонимание. А это всегда было компетенцией философии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ф 33 Никифорова, В. В. Экзистенциальное мироощущение в поэзии М. Сеспеля / В. В. Никифорова> // Революция в художественном сознании начала XX века и поэзия Михаила Сеспеля. Материалы международной научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения поэта 18 октября 1999 г. - Чебоксары, 2001. - Кн. I. - С. 144-147. - Содержание: Раздел II. М. Сеспель: национальная философия, мировоззрение, культура.
Рубрики: Чувашская литература Чебоксары, город--Чувашская литература Кл.слова (ненормированные): чувашские поэты -- чувашская поэзия -- миропонимание -- демиурги Доп.точки доступа: Сеспель (Кузьмин), М. К. (классик чувашской поэзии ; 1899-1922) |
Клепиков, В. Н. Творческое восхождение современных школьников к новым духовным смыслам / В. Н. Клепиков> // Воспитание школьников. - 2020. - № 1. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание духовности -- воспитание нравственности -- детское творчество -- духовно-нравственное воспитание -- духовное воспитание -- духовность -- духовные смыслы -- индивидуальная траектория развития -- личностная траектория совершенствования -- личностный продукт -- личность ребенка -- миропонимание -- миросозидание -- нравственное воспитание -- нравственность -- общеобразовательная школа -- понимание мира -- проблема творчества -- смыслопорождающие механизмы -- средняя школа -- ступени развития -- творческое восхождение -- творчество детей -- траектории совершенствования -- учащиеся -- ученики -- школьники -- эвристическая карта познания Аннотация: Авторский взгляд на решение проблемы творчества в детстве. В школе эффективно применять пять ступенек восхождения ребенка: воспроизведения, восполнения, воссоединения, воссоздания и воскресения. Это циклическое, спиральное, возобновляемое движение помогает школьникам выстраивать личностную траекторию совершенствования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |