Вангородская, Светлана Анатольевна (кандидат социологических наук; доцент). Конфигурационный подход как методологический инструмент изучения самосохранительного поведения [] / С. А. Вангородская> // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 4. - С. 146-155. - Библиогр. в сносках (25 назв.). - Примеч. в сносках. - МУ «Централизованная система массовых библиотек городского округа, г. Уфа». - code, sgum. - year, 2019. - no, 4. - ss, 146. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-sgum19_no4_ss146_ad1
Рубрики: Социология--Германия--США, 20 в. Социология личности--Германия--США, 20 в. История социологии--Германия--США, 20 в. Кл.слова (ненормированные): американские антропологи -- интеграционный подход -- конфигурации -- конфигурационный подход -- культурный детерминизм -- микросоциология -- немецкие социологи -- самосохранительное поведение -- социологические парадигмы -- социологический номинализм -- социологический реализм -- фигурации Аннотация: Представлен анализ основных положений и перспективных направлений использования конфигурационного подхода в изучении самосохранительного поведения. Рассмотрены особенности эволюции социологического знания в XX веке, способствовавшие повороту к микросоциологии и возникновению исследовательского интереса к феномену самосохранительного поведения. Доп.точки доступа: Элиас, Н. (немецкий социолог ; 1897-1990); Бенедикт, Р. (американский антрополог ; 1887-1948); Линтон, Р. (американский антрополог ; 1893-1953) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клемантович, И. П. Воспитательное пространство в микросоциуме современного человека / И. П. Клемантович> // Воспитание школьников. - 2018. - № 4. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 56-57 (25 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательное пространство -- микросоциология -- микросоциум -- предметно-пространственная среда -- социализация личности -- социальные педагоги Аннотация: Описаны воспитательное пространство и деятельность социального педагога по его созданию. Представлена модель социализации личности посредством воспитательного пространства в микросоциуме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |