Зрелищно-игровые формы современного досуга школьников / Н. А. Опарина [и др.]> // Воспитание школьников. - 2019. - № 3. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (11 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): взрослые -- дети -- досуг школьников -- досуговая деятельность -- зрелища -- зрелищно-игровые формы досуга -- зрелищный досуг -- игровой досуг -- игры -- культурно-досуговая деятельность -- метод театрализации -- современный досуг -- сотворчество -- творческая деятельность -- творчество -- театрализация -- учащиеся -- ученики -- формы досуга -- школьники Аннотация: Роль зрелищно-игровых форм досуга в налаживании сотворчества детей и взрослых. Краткая характеристика самых популярных форм досуга школьников. Доп.точки доступа: Опарина, Н. А.; Левина, И. Д.; Кайтанджян, М. Г.; Бычкова, Е. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мжельская, Н. В. Метод театрализации в развитии коммуникативной компетентности детей с нарушением зрения = Usage of staging method in development of communicative competence of children with visual impairments / Н. В. Мжельская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 47-53 : схема. - Библиогр.: с. 53. - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские театральные студии -- игры -- коммуникативная компетентность -- коррекционно-развивающая работа -- метод театрализации -- нарушение зрения -- ограниченные возможности здоровья -- развитие коммуникативной компетентности -- слабовидящие дети -- слепые дети -- творческая деятельность -- театральные студии Аннотация: Преимущества использования метода театрализации в коррекционно-развивающей работе по формированию коммуникативной компетентности у детей с нарушением зрения. Приводится программный материал с тематическим планированием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |