Чумак, Наталья Алексеевна (магистр менеджмента; аспирант). О методических особенностях исследования управленческой культуры медицинских учреждений амбулаторно-поликлинического типа / Н. А. Чумак> // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 5. - С. 289-294. - Библиогр. в сносках (5 назв.). - МУ «Централизованная система массовых библиотек городского округа, г. Уфа». - code, sgum. - year, 2018. - no, 5. - ss, 289. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-sgum18_no5_ss289_ad1
Рубрики: Социальное управление--Россия Управленческая деятельность в целом--Россия Здравоохранение. Медицинские науки--Россия Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР--Россия Социология--Россия Социологическое исследование--Россия Кл.слова (ненормированные): культура управления -- медицинские учреждения -- медицинское обслуживание -- методики исследования -- поликлиники -- социологические исследования -- управление -- управленческая культура -- учреждения здравоохранения Аннотация: Рассматриваются методические особенности исследования управленческой культуры медицинских учреждений амбулаторно-поликлинического типа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Характеристика понятийно-терминологических полей педагогики (по материалам современных научных публикаций) [] / Н. А. Вершинина, О. Б. Даутова, С. В. Лапшин [и др.]> // Человек и образование. - 2020. - № 4. - С. 166-174. - Библиогр.: с. 174 (14 назв.) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург Педагогическое образование--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): динамика -- кластеризация -- кластеры педагогики -- концепты -- методики исследования -- понятийно-терминологические поля -- понятия -- терминополе педагогики -- терминосистема -- термины Аннотация: Описана методика исследования понятийно-терминологических полей по этапам; представлены критерии определения понятийно-терминологических полей современной педагогики; содержится описание организации и результатов исследования характеристик понятийно-терминологических полей педагогики; названы девять понятийно-терминологических полей / кластеров педагогики, в которых произошли наибольшие изменения, показана динамика частотности слов на примере понятийно-терминологического поля "непрерывное образование". Доп.точки доступа: Вершинина, Н. А.; Даутова, О. Б.; Лапшин, С. В.; Титовец, Т. Е.; Шилова, О. Н.; Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |