Федотова, Наталья Геннадьевна (кандидат философских наук).
    Символический капитал места: понятие, особенности накопления, методики исследования [] / Н. Г. Федотова // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение = Tomsk State University. Journal of Cultural Studies and Art History. - 2018. - № 29. - С. 141-155. - Библиогр.: с. 152-153 (21 назв.). - ОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина". - code, vvt8. - year, 2018. - no, 29. - ss, 141. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vvt818_no29_ss141_ad1 . - ISSN 2222-0836
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- концепции -- культурологический подход -- место -- методики исследований -- накопление символического капитала -- образ места -- понятия -- символические ресурсы -- символический капитал места -- территориальная идентичность -- территориальная среда -- территории
Аннотация: С позиции культурологического подхода впервые обосновывается концепция символического капитала места как одного из средств преобразования территориальной среды. Основные свойства символического капитала места, способы и условия его накопления, методология его исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Байбурин, Рустам Фаильевич (аналитик; заместитель директора).
    Кадровая политика университетских столиц России в отношении директоров школ как ресурс повышения качества образовательной услуги / Р. Ф. Байбурин, А. Г. Каспржак, Н. Б. Филинов // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 4. - С. 5-20 : 6 рис. - Библиогр.: с. 28-20 (16 назв. ). - Библиотека Пятигорского государственного лингвистического университета. - code, pnio. - year, 2018. - to, 23. - no, 4. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-pnio18_to23_no4_ss5_ad1
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Россия--Томск, город, 2017-2018 гг.
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
административная аберрация -- директивный стиль -- директора школ -- заместители директоров школ -- кадровая политика -- концептуальный стиль -- методики исследований -- онлайн-опросы -- психологи -- российское образование -- руководители образовательных организаций -- стили принятия управленческих решений -- университетские столицы
Аннотация: Анализируются результаты исследования стилей принятия управленческих решений директорами общеобразовательных школ двух университетских столиц России - Москвы и Томска.


Доп.точки доступа:
Каспржак, Анатолий Георгиевич (кандидат педагогических наук; профессор; научный руководитель); Филинов, Николай Борисович (кандидат экономических наук; профессор; декан); Роу, А. Дж. (американский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)