Б 44 Белянкова, Н. М. Формирование этнокультурной компетентности у участников образовательного процесса в поликультурной школе / Н. М. Белянкова> // Воспитание школьников. - 2016. - № 4. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 48-49 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- этнокультурная компетентность -- поликультурные школы -- воспитательная деятельность -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- диалог культур -- межнациональные отношения -- толерантность -- межэтническая компетентность -- мигранты -- дети мигрантов Аннотация: Проблемы формирования межэтнической компетентности как фактора гармонизации межнациональных отношений. Положительный опыт педагогов поликультурных школ, проблемы, стоящие перед педагогическим сообществом в этой сфере, рекомендации. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Белянкова Н. М. \.\ |
Омельченко, Е. А. Педагог в многонациональном классе. Как эффективно организовать работу? [] / Е. А. Омельченко> // Воспитание школьников. - 2018. - № 1. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (15 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 1. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no1_ss23_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптация школьников -- воспитание детей -- воспитательная деятельность -- дети мигрантов -- диалог культур -- интеграция школьников -- международные мигранты -- межкультурная компетентность -- межнациональные отношения -- межэтническая компетентность -- мигранты -- многонациональные классы -- общеобразовательная школа -- поликультурное образование -- поликультурные школы -- религиозная принадлежность -- социализация школьников -- средняя школа -- толерантность -- школьный коллектив -- этническая принадлежность -- этнические меньшинства -- этнокультурная компетентность Аннотация: Как эффективно организовать процесс социальной и культурной адаптации детей разной этнической и религиозной принадлежности в школьном коллективе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |