М 55 Мешалкина, Юлия Владимировна. Чем мы можем помочь маркетологу? / Ю. В. Мешалкина> // Библиотека. - 2006. - № 3. - С. 52-55 Рубрики: Методика библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- МАРКЕТОЛОГ Имеются экземпляры в отделах: ОМО (06.10.2006г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
П 31 Печуричко, К. Профессии для тех, кто хочет работать в офисе : выбираем профессию / К. Печуричко> // Куда пойти учиться. - 2010. - № 8. - С. 21-23
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессинальное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИЮ -- ВЫБИРАЕМ ВУЗ -- БУХГАЛТЕР -- СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР -- СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ -- РАБОТА В ОФИСЕ -- ДИЗАЙНЕР -- МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК -- ЮРИСКОНСУЛЬТ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ИБО (04.03.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Ю 16 Юдина, Полина. Генераторы спроса : выбираем вуз / П. Юдина> // Куда пойти учиться. - 2011. - № 5. - С. 14-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетолог -- выбор профессии -- экономическое образование -- высшие учебные заведения -- выбор вуза -- продвижение товара Аннотация: Маркетолог делает все, чтобы товар данной марки обошел конкурентов: броская упаковка, адекватная цена, фасовка по размеру, идеальному для покупателя. Научить этому не так просто. Но пять вузов, о которых идет речь в статье, отмечены гильдией маркетологов и экспертами рынка труда. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
К 76 Кошкина, Елена. Спрос будет : специалисты, которые будут востребованы завтра / Е. Кошкина> // Куда пойти учиться. - 2011. - № 20. - С. 6-7 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессии -- востребованные профессии -- маркетолог -- инженер -- IT-инженер -- нанотехнолог -- биотехнолог Аннотация: Какую выбрать профессию нынешнему абитуриенту. чтобы через четыре года не возникло проблем с трудоустройством? Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
Ч-49 Чернышева, Любовь. Выбор профессионала : какие университеты ассоциируются со словами "юрист", "финансист", "маркетолог", "айтишник" и "web-дизайнер" / Л. Чернышева> // Куда пойти учиться. - 2011. - №19. - С. 52-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- популярные профессии -- престижное образование -- абитуриенты -- маркетолог -- web-дизайнер -- юрист -- финансист -- айтишник Аннотация: Пять самых популярных профессий - юрист, маркетолог, айтишник, web-дизайнер и финансист - можно получить в различных вузах. В каких из них из вас сделают суперспециалиста. подскажут наши эксперты - успешные профи, чья деловая репутация не подлежит сомнению. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
И 29 Идеальный случай : [о профессии маркетолог]> // Куда пойти учиться. - 2013. - № 7. - С. 38-39 Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика труда Кл.слова (ненормированные): профессии Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
А 83 Маркетинг и реклама: маркетолог, менеджер по рекламе, менеджер по связям с общественностью, копирайтер> // Ремизов, А. А. Профессии 21 века : путеводитель школьника / А. А. Ремизов, А. Б. Таранин. - Москва : Октопус. - 2009. - С. 226-248 Рубрики: Экономика--Экономика труда Кл.слова (ненормированные): профессии -- выбор профессии Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
М 27 Маркетолог > // Выбор профессии. - Москва : Мир энциклопедий Аванта+, 2006. - С. 372-375. - (Энциклопедия для детей). - 6+ Рубрики: Экономика--Экономика труда Кл.слова (ненормированные): профессии -- выбор профессии Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Маркетолог > // Профессии XXI века. - Москва : Октопус, 2008. - С. 300-304. - 12+ Рубрики: Экономика--Экономика труда Кл.слова (ненормированные): специальности -- выбор профессии -- маркетинг Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Сотрудники недовольны бонусами [] : как проверить систему мотивации на демотиваторы / комментарий Аллы Пискуновой, Светланы Стешиной, Людмилы Алферовой [и др.]> // Директор по персоналу. - 2019. - № 7. - С. 60-65 : табл. - Новосибирская государственная областная научная библиотека. - code, dzfi. - year, 2019. - no, 7. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dzfi19_no7_ss60_ad1 . - ISSN 1991-6841
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): анализ мотивации -- демотиваторы -- мотивация персонала -- мотивирующие факторы -- обучение персонала -- оплата труда -- системы мотивации -- эффективность мотивации Аннотация: Об опыте компаний по анализу эффективности системы мотивации персонала и её корректировке. Доп.точки доступа: Пискунова, Алла (директор по персоналу) \.\; Стешина, Светлана (директор по персоналу) \.\; Алферова, Людмила (HR-эксперт) \.\; Дудкова, Татьяна (заместитель генерального директора по управлению персоналом) \.\; Калмыкова, Анастасия (директор) \.\; Бахтызин, Александр (HR-маркетолог) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |