Рубанова, Татьяна Давыдовна (доктор педагогических наук; профессор). Книжные паблики в "Инстаграме" [] / Рубанова Татьяна Давыдовна> // Библиосфера = Bibliosphere. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 39-45 : табл. - Библиогр.: с. 45. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - code, bbsf. - year, 2020. - no, 1. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bbsf20_no1_ss39_ad1 . - ISSN 1815-3186
Рубрики: Книжное дело Общее книговедение Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): аккаунты -- визуальное оформление -- издательские организации -- книготорговые предприятия -- книжные паблики -- контент -- маркетинговые инструменты -- площадки для читателей -- подписные базы -- пользователи -- посты -- сегментирование аудитории -- социальные сети -- фолловеры Аннотация: Выявлен маркетинговый потенциал книжных пабликов в социальной сети "Инстаграм". Сделаны выводы, что издательские организации и книготорговые предприятия активно используют "Инстаграм" как перспективный маркетинговый инструмент, действенность которого определяется грамотным сегментированием аудитории, уникальностью контента и визуального оформления, использованием разнообразных способов активизации вовлеченности пользователей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ференец, Вадим. Побег из онлайна [] / В. Ференец> // Банковское обозрение. - 2020. - № 10. - С. 64-65
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): IT-технологии банков -- Оnline-to-Offline -- интеграция бизнес-процессов -- использование формата о2о -- маркетинговые инструменты -- формат о2о Аннотация: Привычные бизнес-модели уходят в прошлое. Но не все "древние" форматы взаимодействия бизнеса и клиентов исчезнут. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |