Б 61 Бим-Бад, Б. Учимся из-под палки? [] : методический материал / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2008. - № 9 . - С. 2-3
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ -- КУЛЬТИВИРОВАНИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ -- ТРУД УЧЕБНЫЙ -- УВЛЕЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
Ц 34 Целова, Д. Д. Мы все такие разные : в помощь учителю / Д. Д. Целова> // Читаем, учимся, играем. - 2010. - № 11. - С. 62-65
Рубрики: Библиотечное дело --Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ -- СНИСХОДИТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕРПЕНИЕ Аннотация: Игровое мероприятие, посвященное знакомству с понятием "толерантность", для учащихся 4-5-х классов Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1 |
К 92 Купцова, Надежда Николаевна (учитель МОУ "СОШ № 59 с углубленным изучением отдельных предметов г. Чебоксары"). Оптимальное развитие каждого ребенка / Н. Н. Купцова> // Причинно-следственные связи формирования личности ребенка в семье и школе : сб. науч.-метод. ст. / ГОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева". - Чебоксары, 2008. - С. 93-95
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): начальные школы -- любознательность и интерес -- семья и школа -- учителя и родители Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
С 89 Сукиасян , Эдуард Рубенович (кандидат педагогических наук, заслуженный работник культуры). О любознательности. Мир системного знания, или почти о ББК : размышления о воспитании и развитии детей / Э. Р. Сукиасян> // Школьная библиотека. - 2017. - № 1. - С. 42-47 Рубрики: Психология --Детская психология--Психология воспитания и обучения детей Кл.слова (ненормированные): развитие ребёнка -- психология детей -- любознательность детей -- мыслительные процессы у детей Держатели документа: Республиканская детско-юношеская библиотека |
Еремина, Т. ИКТ и познавательное развитие : для детей 6-8 лет / Т. Еремина, С. Ещенко> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 74-78 : ил. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 11. - ss, 74. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no11_ss74_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дошкольники -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные процессы -- познавательное развитие -- развитие дошкольников Аннотация: Авторы статьи привели пример грамотного использования ИКТ в детском саду, позволяющего повысить познавательную мотивацию и любознательность дошкольников. Доп.точки доступа: Ещенко, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шипунова, Вера. Морозные узоры / В. Шипунова> // Мой ребенок. - 2018. - № 2. - С. 50-51. - Центральная городская библиотека муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система". - code, moyr. - year, 2018. - no, 2. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-moyr18_no2_ss50_ad1 . - ISSN 1606-8734
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): зимние забавы -- интеллектуальное развитие -- любознательность -- морозные узоры -- развивающие занятия -- снег -- снежинки -- творческое развитие Аннотация: О развитии у детей любознательности и творческой активности на примере изучения морозных узоров, снега, снежинок. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тирио, Эльза. Игры со светом [] / Э. Тирио> // Мой ребенок. - 2018. - № 12. - С. 52-54. - Центральная городская библиотека муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система". - code, moyr. - year, 2018. - no, 12. - ss, 52. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-moyr18_no12_ss52_ad1 . - ISSN 1606-8734
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воображение -- игры с детьми -- любознательность -- познавательное развитие -- развивающие игры -- свет Аннотация: Об играх со светом, развивающих воображение и любознательность у детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марышев, Владимир. Увидеть море [] : сказка / В. Марышев> // Чудеса и приключения - детям. - 2020. - № 11. - С. 26-28 . - ISSN 1996-6377
Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): динозавры -- любознательность -- моря -- проза -- сказки -- тема мечты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Милашина, О. Г. Подавленные чувства / Ольга Георгиевна Милашина> // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2020. - № 9 (100). - С. 22-23 : ил.
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): непослушные дети -- подростки -- послушные дети -- семейное воспитание -- советы психолога -- трудные подростки -- школьники Аннотация: Когда родители культивируют в ребенке послушание, ему невозможно чувствовать себя "живым". Такие детские качества как активность, любознательность, естественность запрещены. Как не допустить этого. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Касимова, Т. А. Формирование медиакультуры молодежи в деятельности объединений дополнительного образования / Т. А. Касимова> // Техническое творчество молодежи. - 2017. - № 1 (101). - С. 13-15
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Сергиев Посад, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- медиакультура молодежи -- медиакультура подростков -- мультимедийные технологии -- творческие объединения -- телестудии -- художественная фотография Аннотация: С помощью мультимедийных технологий у обучающихся формируются такие качества и умения как: умение работать с информацией и медиа средствами; коммуникативные умения; креативность и любознательность; системное мышление. Автор утверждает, что совершенствование медиакультуры подростка становится сегодня для педагога дополнительного образования приоритетной воспитательной задачей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |