Русецкая, Маргарита Николаевна. Возможности организации логопедического онлайн-консультирования русскоязычных семей за рубежом [] = Speech Therapy Counseling For Russian-Speaking Families Abroad / М. Н. Русецкая, А. В. Лагутина, О. А. Величенкова> // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 1 (278). - С. 89-93. - Библиогр.: с. 92-93. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2020. - no, 1. - ss, 89. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-alll20_no1_ss89_ad1 . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- двуязычие -- инофоны -- логопедическое обследование -- нарушения речи -- первый язык -- языковая интерференция Аннотация: Статья посвящена проблеме организации дистантного логопедического консультирования русскоязычных семей за рубежом. Обсуждаются основные проблемы, возникающие в ходе дифференциальной диагностики речевых нарушений и особенностей речевого развития, обусловленных естественным билингвизмом. Предложена общая схема онлайн-консультирования родителей и преподавателей русского языка по вопросам речевого развития двуязычных детей. Доп.точки доступа: Лагутина, Анастасия Владимировна; Величенкова, Ольга Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мурашова, И. (кандидат психологических наук). Дифференциация видов логопедической диагностики = Differentiation of types of speech therapy diagnostics / И. Мурашова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв. ) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностика нарушений речи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая диагностика -- логопедическая работа -- логопедическое обследование -- нарушения речи -- оценка логопедической работы -- речь дошкольников -- тяжелые нарушения речи Аннотация: Рассматривается проблема определения четких критериев тяжелых нарушений речи дошкольников и дифференциации разных видов диагностики нарушений речевого развития обучающихся в дошкольной организации в соответствии с современными запросами; описываются линии логопедического обследования по возрастам, дается алгоритм индивидуальной оценки качества результатов логопедической работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |