Семенова, Т. Н.
    Использование потешек в системе ранней логопедической помощи детям с задержкой речевого развития [] / Т. Н. Семенова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева. - 2017. - № 3 (95), ч. 1. - С. 151-158. - Библиогр.: с. 157 (10 назв. ). - Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека. - code, vcgp. - year, 2017. - no, 3. - ch, 1. - ss, 151. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vcgp17_no3_ch1_ss151_ad1
УДК
ББК 74.200 + 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети с ЗРР -- дети с нарушениями речи -- дошкольники -- задержка речевого развития -- звукоподражание -- коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- логопедия -- народная педагогика -- народные потешки -- нарушение речи -- подражательная речь -- развитие речи -- речевая деятельность -- тема домашних птиц -- этнопедагогика -- этнопедагогические средства
Аннотация: Народная потешка как эффективное этнопедагогическое средство по преодолению задержки речевого развития у детей 2-3 лет. Занятия с детьми на тему "домашние птицы", направленные на вызывание у детей подражательной речевой деятельности в форме любых звуковых проявлений и расширения объемы понимаемой речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


18+

    Астахова, Любовь Борисовна (аспирант).
    Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образования [] / Астахова Любовь Борисовна // Педагогическое образование в России. - 2018. - № 3. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64-65 (15 нав.). - Централизованная библиотечная система Ленинского района г. Новосибирска. - code, povr. - year, 2018. - no, 3. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-povr18_no3_ss59_ad1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дошкольная логопедия -- дошкольники -- инклюзии -- логопедическая диагностика -- логопедическая помощь -- ограниченные возможности здоровья -- ранний возраст
Аннотация: Представлен анализ результатов практического исследования, направленного на выявление специфики коммуникативного развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Данное исследование проводилось в период активного реформирования отечественной системы образования, когда остро встал вопрос о пересмотре традиционных подходов к оказанию логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с различными нарушениями развития. В рамках данного исследования в новом ракурсе представлена логопедическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, при осуществлении которой на первый план выносится оценка состояния всей коммуникативной сферы, а не только уровня сформированности речевых умений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)