Щуркова, Н. Е. Новые методики нового воспитания / Н. Е. Щуркова, В. Г. Рындак> // Воспитание школьников. - 2018. - № 7. - С. 16-26. - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 7. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no7_ss16_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): безусловное уважение -- воспитание школьников -- индивидуализированная деятельность -- индивидуальность человека -- инновации в воспитании -- инновационные методики воспитания -- личностный смысл -- личность человека -- методики воспитания -- новое воспитание -- педагоги -- педагогическое просвещение -- поле воспитания -- преподаватели -- профессиональный тренинг -- современное воспитание -- современные дети -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценностные отношения -- школьная жизнь -- школьники -- школьные учителя Аннотация: Инновационные методики, соответствующие новому представлению о воспитании школьников. Для широкого применения их в сегодняшней практике воспитания требуется основательное педагогическое просвещение и профессиональный тренинг педагогов. Доп.точки доступа: Рындак, В. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конова, Ирина Генриховна. Текст-встреча: коммуникативное пространство авторской песни [] / И. Г. Конова> // Человек. Культура. Образование. - 2019. - № 1. - С. 127-136. - Библиогр. в конце ст. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, culh. - year, 2019. - no, 1. - ss, 127. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-culh19_no1_ss127_ad1
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): авторская песня -- бардовская песня -- диалог в песнях -- интонация -- личностный смысл -- музыкальная интонация -- песенные коммуникации Аннотация: В статье рассматривается многоаспектность современного культурологического подхода к понятию «интонация» как к коду, меняющемуся со сменой культурных эпох. Приводятся примеры диалога песенной коммуникации, реализующегося как встреча Своего - Другого в процессе смыслодеятельности. Делается вывод об уникальности коммуникативного пространства авторской песни как обмене метафорическими и интерпретационными концептами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |