П 64 Потапов, И. Подготовка студентов к реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников предмету "окружающий мир" : библиография / И. Потапов> // Начальная школа. - 2010. - №3. - 60-89.
Рубрики: Образование --Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТРУКТУРИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- СЕМЕЙСТВО БУРАЧНИКОВЫХ -- СЕМЕЙСТВО КИРКАЗОНОВЫХ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
В 58 Власов, А. А. Личностно ориентированное обучение истории в школе / А. А. Власов, М. Н. Паравина> // Человек. Гражданин. Ученый (ЧГУ - 2010) : сб. тр. Регион. фестиваля студентов и молодежи Чуваш. гос. ун-та им. И. Н. Ульянова / М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары, 2011. - С. 134 . - ISBN 978-5-7677-1436-0
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение истории -- личностно-ориентированное обучение Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Агаков, В. Г. \ред.\; Паравина, М. Н. (доцент филиала Чувашского государственного университета им. И. Н. Ульянова (г. Алатырь)) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эмирова, М. Е. Использование личностно-развивающих ситуаций в процессе организации деятельности младших школьников с геоизображениями / М. Е. Эмирова> // География в школе. - 2017. - № 4. - С. 47-53 : 1 рис. - Библиогр.: с 52-53 (5 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, gvsh. - year, 2017. - no, 4. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-gvsh17_no4_ss47_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геоизображения -- картографическая грамотность -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-развивающие ситуации -- личностно-развивающие технологии -- преемственность обучения -- уроки географии Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы формирования картографической грамотности школьников в условиях развития современной школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Видяпина, А. А. Создание творческой среды для развития одаренности на уроках музыки и искусства [] / А. А. Видяпина> // Исследовательская работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.). - code, irsh. - year, 2018. - no, 3. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-irsh18_no3_ss19_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход в обучении -- интерактивные методики -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- развитие одаренности -- творческая деятельность -- творческая среда -- уроки искусства -- уроки музыки -- учебная проектная деятельность -- школы -- эстетическое воспитание Аннотация: В статье автор обращается к тем технологиям и методикам, которые позволяют творчески подходить к усвоению материала через создание творческой среды и добиваться реализации деятельностного подхода в обучении, который и дает возможность развитию одаренности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майорова, С. В. Организация индивидуального образовательного маршрута при работе с одаренными детьми [] / С. В. Майорова> // Исследовательская работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 27-29 : табл. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.). - code, irsh. - year, 2018. - no, 3. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-irsh18_no3_ss27_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): блочно-модульная технология -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные формы обучения -- личностно-ориентированное обучение -- маршрутные карты -- образовательные программы -- обучение одаренных детей -- общеобразовательные школы -- одаренные дети -- педагогические технологии -- самостоятельная работа учеников -- школы Аннотация: В числе современных педагогических технологий, используемых при подготовке лично-ориентированных уроков, особого внимания заслуживает блочно-модульная технология. Данную технологию относят к индивидуальной форме обучения, которая разнится с традиционной школой, но в ее основе лежит принцип дифференцированного подхода к обучению. В основе блочно-модульной технологии - создание и работа по так называемой маршрутной карте самостоятельного обучения ученика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |