Спирин, В. К. (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук). Практическая направленность школьных уроков физической культуры [] / В. К. Спирин> // Физическая культура в школе. - 2018. - № 1. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.). - Иркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина. - code, fvsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-fvsh18_no1_ss11_ad1 . - ISSN 0130-5581
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательные задачи -- двигательные способности -- дидактические подходы в обучении -- здоровьесбережение школьников -- интегративный подход -- культура движений -- кумулятивный эффект -- личностное развитие школьников -- образовательные задачи -- обучение физической культуре -- технологии обучения -- технология планирования учебного материала -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физическая подготовленность школьников -- фитнес-технологии -- школьники Аннотация: Методологически обоснованные положения и концептуальные решения по реформированию школьного физкультурного образования сопряжены с решением задач, определяющих назначение и содержание школьного урока физической культуры. Дидактический подход, отстаивающий доминирующую образовательную направленность урока в парадигме личностного развития школьников, на основе активного партнерского взаимодействия между учителем физической культуры и педагогическим коллективом школы позволяет создать механизм кумулятивного эффекта системы педагогических воздействий при решении образовательных задач и воспитания двигательных способностей в рамках школьных уроков физической культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |