К 18 Камерилова, Г. С. География России в образовательной системе "Школа - 2100" : методика и опыт / Г. С. Камерилова> // География в школе. - 2011. - № 3 . - С. 58-60 Рубрики: Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР -- ЛИНИИ РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Автор статьи излагает концептуальные особенности комплексного курса "География России". Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Дудьев, Василий Петрович (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности моторного и речевого развития детей младенческого возраста с перинатальным поражением ЦНС [] / В. П. Дудьев> // Дефектология. - 2020. - № 1. - С. 51-59 : табл. - Библиогр.: с. 58-59 (26 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2020. - no, 1. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-defe20_no1_ss51_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Беларусь Кл.слова (ненормированные): линии развития -- младенцы -- младенческий возраст -- моторное развитие -- перинатальная патология -- перинатальное поражение ЦНС -- речевое развитие Аннотация: Представлены направления и результаты изучения состояния моторных функций и предречевых реакций у детей младенческого возраста с перинатальным поражением центральной нервной системы. Обоснованы актуальность обозначенной проблемы и цель исследования. Представлены выявленные особенности изучаемых линий развития детей, определены их уровни. Результаты исследования обеспечат определение средств коррекционно-стимулирующего характера с целью компенсации отклонений в состоянии моторных и речевых функций детей первых месяцев жизни в восстановительный период течения болезни. Использование этих средств в коррекционно-развивающей работе с этими детьми послужит предупреждению у них возможных в дальнейшем нарушений в психомоторном и речевом развитии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |