А 81 Ариян, М. А. Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучаемых [Текст] / М. А. Ариян> // Иностранные языки в школе. - 2007. - №1. - С. 3-12 Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- НЕОДНОРОДНЫЙ СОСТАВ -- ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (06.02.2007г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Х 23 Харькова, Лидия. Игра как способ освоения иностранного языка на начальном этапе обучения [Текст] : методический материал / Л. Харькова> // Deutsch . - 2008. - №1 . - С. 33-35
Рубрики: Методика преподавания немецкого языка Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
Матвеева, Наталья Викторовна (доцент; кандидат педагогических наук). Профессионально ориентированная лексика на занятиях по английскому языку - это увлекательно [] : 2-е место / Н. В. Матвеева> // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 12. - С. 10-15 : 1 рис. - Библиогр.: с. 15 (14 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 12. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no12_ss10_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2018 г. Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аудиторные лексические квесты -- иностранные языки -- лексические навыки -- лексические упражнения -- обучение лексике -- профессионально ориентированная лексика -- студенты колледжа Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения профессионально ориентированной лексике английского языка студентов колледжа и вуза, сопоставляется объем изучаемой лексики, ее тематика. Дан обзор эффективных лексических упражнений, разработанных российскими и зарубежными методистами и преподавателями. Доп.точки доступа: Высококвалифицированный специалист - сильная Россия, конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бажанов, Александр Евгеньевич (заместитель директора). Тренируем лексические и грамматические навыки и навыки чтения: диагностические материалы по немецкому языку для обучающихся VIII-IX классов. [Text] / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова> // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 9 ; Методическая мозаика. - 2019. - № 9. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв. - (Методическая мозаика. - 2019. - № 9. - С. 10-14). - Калужская областная научная библиотека им. В.Г. Белинского. - code, inia. - year, 2019. - no, 9. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-inia19_no9_ss10_ad1 . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): IX класс -- VII класс -- грамматические навыки -- изучение немецкого языка -- коммуникативная компетенция -- лексико-грамматические навыки -- лексические навыки -- навыки чтения -- немецкий язык -- упражнения по немецкому языку -- школьники Аннотация: Представлены упражнения, предназначенные для организации тренировочных работ на уроках в VIII - IX классах и направленные на проверку уровня сформированности лексико-грамматических навыков и навыков чтения школьников. Доп.точки доступа: Фурманова, София Львовна (кандидат филологических наук) inia/2019/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |