О-66 Орлиак , А. Сердце земли в лаборатории : научно-популярная литература / А. Орлиак > // Юный эрудит. - 2009. - № 5. - С. 6-10 Рубрики: Естественные науки--Наука о Земле Кл.слова (ненормированные): СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ -- МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
К 61 Колодницкий, Г. А. (методист лаборатории ОБЖ, канд. пед. н.). "Зарница" в начальной и средней школе : основы военной службы / В. С. Кузнецов> // ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности. - 2008. - № 1 . - С. 7-12
Рубрики: Образование. Педагогика --Методика преподавание учебных предметов Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
Р 76 Россия в поисках смысла : официальное издание> // Пока не поздно. - 2010. - № 21 . - С. 1, 2
Рубрики: Политика--Внутреняя политика России Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ РАЦ -- РАЦ (РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ АНТИНАРКОТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ) -- НАРКОЗАВИСИМОСТЬ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛАБОРАТОРИИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ -- ПРОФИЛАКТИКА Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (07.09.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Л 36 Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания : педагогическое наследие / Я. Н. Левин> // Воспитание школьников. - 2010. - № 8. - С. 66-69. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ -- НОВАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЫ-ЛАБОРАТОРИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА -- ШКОЛЫ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (24.11.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Савельев, Сергей (заведующий лабораторией развития нервной системы Института морфологии человека РАМН). Мы вышли из рая / С. Савельев> // Аргументы и факты. - 2011. - 2-8 января (№ 5). - С. 18 Рубрики: Биология--Антропология Кл.слова (ненормированные): лидерство -- рай -- речь Аннотация: <Мы жили в раю целых 15 млн лет>, - уверен профессор, руководитель лаборатории развития нервной системы человека НИИ морфологии человека РАМН. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Савельев, С. В. |
Левин, Я. Н. (руководитель межшкольной научно-практической лаборатории "Личность и коллектив" отдела образования Октябрьского района г. Екатеринбурга, заслуженный учитель Российской Федерации, кандидат педагогических наук). Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Н. Левин> // Воспитание школьников. - 2011. - № 3. - С. 69-72 Рубрики: Образование. Педагогика --История образования Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Аннотация: Журнал продолжает публикацию глав из книги Якова Наумовича Левина "Семнадцать уроков школьного воспитания", в которой, как нам представляется, автор попытался воплотить идею А. С. Макаренко о публикации цикла статей, посвященных вопросам школьного воспитания. Темы, заявленные великим педагогом, актуальны сегодня, как и в 1938 году. Значительное место в педагогической системе А. С. Макаренко занимает проблема педагогического воздействия. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович(1888-1939) |
Горенков, Е. М. (доцент). Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса / Е. М. Горенков> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 97-101 Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Формирование инновационного потенциала участников образовательного процесса приобретает особую актуальность в решении задач модернизации общеобразовательной школы. Модернизация современной школы охватывает все сферы ее жизнедеятельности: целевые, содержательные, операционные, экономические, социальные, организационные, управленческие, кадровые. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Майдангалиева, Ж. А. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз" / Ж. А. Майдангалиева> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 102-105. - Библиогр.: с.105 Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Чибухашвили, В. А. (кандидат педагогических наук, доцент). Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи / В. А. Чибухашвили> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 106-109. - Библиогр.: с.109 Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА РЕЧИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Проблема повышения уровня культуры речи подрастающего поколения, овладения школьниками литературной нормой и сокопупностью коммуникативных качеств речи в настоящее время переходит из лингвометодической плоскости в социальную. Неуклонно возрастают требования к качеству языковой и речевой подготовки учащихся , поскольку растет значимость владения индивидом речевой культурой, обеспечивающей успешность во взаимодействии с другими людьми. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Карпушина, Л. П. (кандидат педагогических наук, доцент). Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом / Л. П. Карпушина> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 117-122. - Библиогр.: с.122 Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Урок музыки с этнокультурным компонентом должен представлять собой форму общения, сотрудничества учителя и ученика в целях постижения духовно-художественной сути народного музыкального искусства и получения знаний, связанных с ним; специально организованный процесс воспитания любви к своей малой и большой Родине, формирования ценностных ориентаций, культурных потребностей на основе родной музыкальной культуры и культуры других народов региона, страны, мира. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 122-127 Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Кл.слова (ненормированные): АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Левин, Я. Н. (руководитель межшкольной научно-практической лаборатории "Личность и коллектив" отдела образования Октябрьского района г. Екатеринбурга, заслуженный учитель Российской Федерации, кандидат педагогических наук). Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Н. Левин> // Воспитание школьников. - 2011. - № 4. - С. 63-67 Рубрики: Образование. Педагогика --История образования Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Журнал продолжает публикацию глав из книги Якова Наумовича Левина "Семнадцать уроков школьного воспитания", в которой, как нам представляется, автор попытался воплотить идею А. С. Макаренко о публикации цикла статей, посвященных вопросам школьного воспитания. Темы, заявленные великим педагогом, актуальны сегодня, как и в 1938 году. Значительное место в педагогической системе А. С. Макаренко занимает проблема педагогического воздействия. В его трудах дана научно обоснованная концепция структуры семьи, ее культуры, методов воспитания в семье. Антон Семенович утверждал, что воспитывать ребенка правильно легче, чем потом его перевоспитывать. Семья как коллектив, поведение родителей в конечном счете определяет успех воспитания детей. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович(1888-1939) |
Левин, Я. Н. (руководитель межшкольной научно-практической лаборатории "Личность и коллектив" отдела образования Октябрьского района г. Екатеринбурга, заслуженный учитель Российской Федерации, кандидат педагогических наук). Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Н. Левин> // Воспитание школьников. - 2011. - № 6. - С. 65 - 69 Рубрики: Образование. Педагогика --История образования Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Журнал продолжает публикацию глав из книги Якова Наумовича Левина "Семнадцать уроков школьного воспитания", в которой, как нам представляется, автор попытался воплотить идею А. С. Макаренко о публикации цикла статей, посвященных вопросам школьного воспитания. Темы, заявленные великим педагогом, актуальны сегодня, как и в 1938 году. Значительное место в педагогической системе А. С. Макаренко занимает проблема педагогического воздействия. В его трудах дана научно обоснованная концепция структуры семьи, ее культуры, методов воспитания в семье. Антон Семенович утверждал, что воспитывать ребенка правильно легче, чем потом его перевоспитывать. Почти через все педагогическое наследие А. С. Макаренко проходит мысль об общественно полезном и производительном труде учащихся как источнике воспитания нравственности, поэтому каждому школьному коллективу вольно или невольно приходится все чаще обращаться к советам А. М. Макаренко, связанным с трудовым воспитанием. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович(1888-1939) |
Левин, Я. Н. (руководитель межшкольной научно-практической лаборатории "Личность и коллектив" отдела образования Октябрьского района г. Екатеринбурга, заслуженный учитель Российской Федерации, кандидат педагогических наук). Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Н. Левин> // Воспитание школьников. - 2011. - № 7. - С. 67 - 74 Рубрики: Образование. Педагогика --История образования Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Журнал продолжает публикацию глав из книги Якова Наумовича Левина "Семнадцать уроков школьного воспитания", в которой, как нам представляется, автор попытался воплотить идею А. С. Макаренко о публикации цикла статей, посвященных вопросам школьного воспитания. Темы, заявленные великим педагогом, актуальны сегодня, как и в 1938 году. О том, что А. С. Макаренко всегда волновали проблемы успеваемости учащихся общеобразовательных школ, говорит хотя бы тот факт, что одну из своих тем для серии статей, рекомендованных им для публикации в "Комсомольской правде" он так и назвал - "Успеваемость". Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович(1888-1939) |
Архиреева, Т. В. (доцент). Развитие критического самоотношения у младших школьников / Т. В. Архиреева> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 97 - 101. - Библиогр.: с.101 Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Проблема "Я-концепции", самооценки и саоотношения изучились как зарубежными психологами, так и отечественными. Большой интерес к данной проблеме обусловлен пониманием того, что эти структуры представляют собой ядерные основания личности, определяющие все стороны ее жизнедеятельности. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Иванова, Н. В. (кандидат психологических наук, доцент). Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 101 - 105. - Библиогр.: с.105 Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В последние годы в отечественной школе, в том числе и в ее начальном звене, наблюдается волна популяризации метода проектов, который не является принципиально новым в мировой педагогической практике, однако в полной мере отвечает современным принципам российского образования. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Истомина, Л. М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников / Л. М. Истомина> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 116 - 119. - Библиогр.: с.119 Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Одной из приоритетных задач современной начальной школы является формирование творческой личности ребенок, способной нестандартно мыслить в любой ситуаци, обладающей решимостью, отвественностью за принятые решения, уверенностью в собственных силах. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Петрищева, Е. Ю. Использование театральной педагоги в ходе изучения иностранного языка / Е. Ю. Петрищева> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 120 - 121. - Библиогр.: с.121 Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА Аннотация: Театральная педагогика является не только теоритическим фундаментом театра, но и практическим инструментом, способствующим постижению тайн творчества, а также методологической основой воспитания человека-творца. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 122 - 127 Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Кл.слова (ненормированные): АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Хаймович, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент ). Объяснение учителя на уроке: учет типологии знаний / Л. В. Хаймович> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 107 - 111 Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА Аннотация: Объяснение учителя является важнейшим структурным компонентом урока, который рассматривается с определенных позиций: какие могут быть методы и приемы объяснения, что учитель должен сделать в первую очередь, на что необходимо обратить внимания в ходе объяснения. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |