Голубков, С. А.
    Формирование у студентов-филологов готовности к культурно-просветительской деятельности / С. А. Голубков // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2018. - Т. 24, № 3. - С. 71-75. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, vuzn. - year, 2018. - to, 24. - no, 3. - ss, 71. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vuzn18_to24_no3_ss71_ad1 . - ISSN 2542-0445
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- компетенции -- культурно-просветительская деятельность -- культурные контексты -- профессиональная подготовка филологов -- студенты -- филологи -- филологические факультеты
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования у студентов филологического факультета готовности к ведению разносторонней культурно-просветительской деятельности. Образование не должно замыкаться в узких рамках учебных технологических задач, а должно быть открыто и для осуществления широкого общекультурного просвещения. Литературовед постоянно имеет дело с некими образцами (организации текста, социального поведения личности, читательской рецепции). Многие из них связаны с поведенческими моделями. Художественный текст - это не замкнутая система, он находится в динамичной связи с целым рядом содержательных контекстов, многие из которых изучают и другие гуманитарные науки. Филолог должен учитывать эти точки соприкосновения со смежными научными дисциплинами, ведь литературный текст может профессионально интересовать историка, философа, искусствоведа, социолога, психолога. Нужно уметь посмотреть на текст "глазами" смежных специалистов. Этого требует и система компетенций, имеющаяся в современных образовательных стандартах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)