Наберушкина, Эльмира Кямаловна (доктор социологических наук; профессор). Этика инклюзивного пространства: модель мастер-класса [] = Ethics of inclusive space: master class model / Э. К. Наберушкина, М. Ю. Карелина> // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2019. - № 3 (39). - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.). - ГБУК НОСБ. - code, choi. - year, 2019. - no, 3. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-choi19_no3_ss12_ad1 . - ISSN 2412-8139
Рубрики: Этика Социальная этика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инвалидизация -- инклюзивная культура -- инклюзивное пространство -- инклюзия -- кейсы -- культура инклюзии -- мастер-классы -- образовательные учреждения -- стигматизация -- этика инклюзии Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования инклюзивной культуры, что является необходимым условием для успешности всех институциальных форм работы в логике инклюзии. Доп.точки доступа: Карелина, Марина Юрьевна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирзаева, Елена Рудольфовна (заместитель директора по научно-методической работе). Культура инклюзии как стратегический ориентир системы образования [] = Inclusive culture as a strategic guidelines for education / Е. Р. Мирзаева> // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2019. - № 3 (39). - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36-37 (13 назв.). - ГБУК НОСБ. - code, choi. - year, 2019. - no, 3. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-choi19_no3_ss30_ad1 . - ISSN 2412-8139
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзивное обучение -- инклюзия -- культура инклюзии -- образовательные учреждения -- система образования -- социальная эксклюзия -- стратегические ориентиры -- эксклюзия -- этика инклюзии Аннотация: Проблемы реализации инклюзии в конкретных учреждениях связаны с тем, что нет целостного понимания того, что именно предполагает, например, инклюзивное обучение помимо формального обеспечения требований доступности и адаптивности образовательных программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |