А 65 Андриянова, Марина (педагог-психолог). По волнам познания. Коррекционно-развивающая программа в условиях летнего пришкольного лагеря (Модификация известных технологий) : конкурс / М. Андриянова> // Школьный психолог. - 2009. - № 16. - С. 4-24. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Ф 33 Федорова, С. Я. (воспитатель). Эстетическое воспитание учащихся на кружковых занятиях / С. Я. Федорова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2013. - № 2. - С. 83-84. - (Воспитание)
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- эстетическое воспитание -- детские учреждения -- коррекционно-развивающие занятия Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (28.03.2014г. Экз. 1 - ) (свободен) |
С 30 Семенова, Т. В. (педагог-психолог). Использование метода песочной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей : [об арт-терапевтическом методе в дошкольном образовании] / Т. В. Семенова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2016. - № 1. - С. 54-56. - (Дошкольное образование: внедрение ФГОС)
Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- коррекционно-развивающие занятия -- сценарии арт-терапевтических занятий -- дошкольники Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукина, Светлана (педагог-психолог). Фантазии из фетра. Игровые и развивающие пособия в работе с дошкольниками / Светлана Лукина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 1/2. - С. 56-58 : ил. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 1/2. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no1/2_ss56_ad1
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- игровые пособия -- игрушки из фетра -- игры -- коммуникативные навыки -- коррекционно-развивающие занятия -- кукольный театр из фетра -- пальчиковый театр из фетра -- поделки из фетра -- познавательные процессы -- пособия из фетра -- развивающие игры -- развивающие пособия -- развитие мелкой моторики -- сенсомоторная координация -- творческие способности -- фетр -- цветовосприятие Аннотация: Автор статьи предлагает вниманию читателей развивающие игры для дошкольников 3-5 лет на основе поделок из фетра. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морозова, Э. (магистрат). Возможности оценки предметно-игровых действий у детей раннего возраста / Э. Морозова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 65-72. - Библиогр.: С. 71-72 (9 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- предметно-игровые действия -- психическое развитие -- психическое развитие дошкольников -- развитие дошкольников Аннотация: Статья посвящена вопросу раннего выявления отклонений в психическом развитии у детей путем оценки одного из ведущих психологических показателей – предметно-игровых действий. Представлены наиболее важные диагностические ограничения и преимущества шести популярных методик для детей раннего возраста и возможности их применения при оценке предметных действий и процессуальной игры у детей с нарушениями психического развития различной этиологии и степени тяжести. Методики распределены на три группы согласно их диагностическому назначению и особенностям процедуры обследования. Настоящий аналитический обзор поможет специалистам, оказывающим коррекционно-педагогическую помощь детям раннего возраста, выбрать методику, наиболее подходящую для обследования предметно-игровых действий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитина, О. (учитель-логопед). Тематический досуг как форма успешной социализации детей с ОВЗ / О. Никитина> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 60-66 : ил. - Окончание следует. - Прил. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- индивидуальные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая коррекция -- проектная деятельность -- речь дошкольников -- социализация дошкольников -- тематический досуг -- тяжелые нарушения речи Аннотация: В статье говорится о работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), имеющими тяжелые нарушения речи, занятия проводятся индивидуально или малыми подгруппами, с ориентацией на имеющийся диагноз. Для большей эффективности ставить перед собой коррекционно-развивающую задачу и проблему социализации. Приведен пример проекта по успешной социализации и развитию связной и грамматически правильной речи детей с ОВЗ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |