Стребелева, Е. (доктор педагогических наук).
    Инклюзия [] = Inclusion: risks and prospects for the education of preschool children, family support : риски и перспективы образования детей дошкольного возраста, помощь семье / Е. Стребелева // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 4-10 : ил. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 11. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no11_ss4_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОО комбинированного вида -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- консультирование родителей -- коррекционное обучение -- педагогическая помощь -- психолого-педагогическое консультирование -- работа с родителями
Аннотация: Представлены материалы, раскрывающие опыт оказания помощи детям с проблемами в развитии. Рассматриваются риски условий инклюзии в дошкольной образовательной организации комбинированного вида. Приведены примеры консультирования семьи и ребенка, даны педагогические рекомендации по работе с семьей, воспитывающего ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Закрепина, А. (доктор педагогических наук).
    Индивидуальная программа развития = Individual development program: FSES PE and corrective assistance children with special needs : ФГОС ДО и коррекционная помощь детям с особыми нуждами / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (7 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 9. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no9_ss4_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- индивидуальные программы развития -- коррекционная помощь -- коррекционное обучение -- младшие дошкольники -- старшие дошкольники
Аннотация: Статья посвящена одному из важных вопросов дошкольного воспитания: исполнению требований ФГОС в части применения индивидуальных программ развития в процессе коррекционной помощи детям, нуждающимся в специальных условиях образования. Рассматриваются структурные компоненты и содержание индивидуальной программы с учетом особенностей развития (индивидуальных и возрастных) ребенка и доступных ему способов усвоения общественного опыта. Основной вывод определяется социальным контекстом коррекционной помощи детям с проблемами развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Волковская, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Коммуникативный подход в контексте современной методологии психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития [] / Т. Н. Волковская, И. Ю. Левченко // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 20-21 (12 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2020. - no, 3. - ss, 17. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-defe20_no3_ss17_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с недостатками речевого развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативная дезадаптация -- коммуникативная компетентность -- коммуникативный подход -- коррекционное обучение
Аннотация: Раскрыты значение и сущностные характеристики коммуникативного подхода как теоретического ориентира современной методологии психолого–педагогической помощи детям с недостатками речевого развития, отражающего современный этап развития дефектологической науки и общества.


Доп.точки доступа:
Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией); Чиркина, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)