И 19 Иванникова, О. О формировании графических навыков : коррекционная работа с детьми 5-6 лет с нарушением зрения / О. Иванникова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - №12 . - 65-71.
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - Б.ц. - свободны 1 |
Ш 65 Шичанина, О. Наглядные пособия : их роль в формировании познавательной активности детей с задержкой психического развития / О. Шичанина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - №12 . - 71-75.
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
Ч-54 Чеурина, Н. В. Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей : библиография / Н. В. Чеурина> // Начальная школа. - 2008. - №4 . - 18-20.
Рубрики: Образование. Педагогические науки Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
З-96 Зыкова , Т. Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха : методические указания / Т. Зыкова > // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 5-12 Рубрики: Коррекционная педагогика Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЕ СЛУХА -- РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Д 33 Денискина , В. З. Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями слуха : методические указания / В. З. Денискина > // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 12-20 Рубрики: Коррекционная педагогика Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
С 59 Соколов, В. В. Навигация по сети ИНТЕРНЕТ с помощью программ невизуального доступа к информации : методические рекомендации / В. В. Соколов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 29-36 Рубрики: Коррекционная педагогика Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАТИКА ДЛЯ СЛЕПЫХ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
П 12 Павлова, Е. А. Приемы повышения эффективности обучения английскому языку детей с отклонениями в речевом развитии : методические рекомендации / Е. А. Павлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 40-47 Рубрики: Коррекционная педагогика Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
С 21 Сатаева, А. И. Кохлеарная имлантация как средство помощи глухим детям : методический материал / А. И. Сатаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 55-63 Рубрики: Коррекционная педагогика Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛУХОВОЙ АППАРАТ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Г 61 Головина, В. Формирование у воспитанников детского дома представлений о некоторых социальных событиях (на примерах праздников) : методический материал / В. Головина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 37-46
Рубрики: Коррекционная педагогика Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
А 77 Апраушев, А. "А ведь казалось, безнадежен был мальчишка..." : слепоглухонемые дети / А. Апраушев> // Первое сентября. - 2008. - № 18. - С. 20
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование-- Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХОНЕМЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Д 33 Денискина, В. Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения : методический материал / В. Денискина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 3-7
Рубрики: Коррекционная педагогика Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЕГЭ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
М 61 Минаева, Н. Обучение школьников с интеллектуальной недостаточностью основам работы с бисером : методический материал / Н. Минаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 26-37
Рубрики: Коррекционная педагогика Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ НАХОДКИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
О-45 Ожгибесова, Е. Ознакомление с природой и развитие речи на занятиях и в повседневной жизни : методический материал / Е. Ожгибесова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 37-44
Рубрики: Коррекционная педагогика Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НОВАТОРСТВО Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
К 89 Кузнецова, М. Использование детских книг о природе на уроках ознакомления с окружающим миром : методический материал / М. Кузнецова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 44-49
Рубрики: Коррекционная педагогика Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- НАУЧНО-ПОПУЛЯРНАЯ ЛИТЕРАТУРА Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
П 12 Павлий, Т. Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка : на примере истории и организации в Хабаровске : методический материал / Т. Павлий> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 49-56
Рубрики: Коррекционная педагогика Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- АУТИЗМ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
В 46 Вильшанская, А. Д. Формирование нравственного компонента здоровье у учащихся классов коррекционно-развивающего обучения средствами образования : методический материал / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 3-11
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
Д 79 Дубинина, Е. А. Развитие учреждения компенсирующего вида в условиях инновационной деятельности : методический материал / Е. А. Дубинина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 15-23
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОМПЕНСАЦИОННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
А 87 Архипова, С. В. Методические приемы формирования временных представлений у учеников младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : методический материал / С. В. Архипова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 24-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
О-35 Овчинников, А. Н. Особенности трудового образования и профессиональной ориентации воспитанников в процессе внеклассной и внешкольной деятельности : методический материал / А. Н. Овчинников> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 31-38
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРУДОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
М 18 Малева, З. П. Развитие наглядно-обзорного мышления у дошкольников с нарушениями зрения : коррекционно-развивающие технологии / З. П. Малева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 27-33
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |