74.268.1
Б 19

    Баклашкина, М. В.
    Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе [Текст] : методический материал / М. В. Баклашкина // Иностранные языки в школе. - 2009. - №1 . - С. 8-13
ГРНТИ
ББК 74.268.1

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ -- КОНТАКТНОСТЬ -- КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1



   78.342
   П 39

    Плохотник, Татьяна.
    Единство трех "К" : компетентность, креативность, контактность / Т. Плохотник // Библиотека. - 2012. - № 6. - С. 73-76 : фот.
ББК 78.342
Рубрики: Библиотечное дело--Научно-методическая деятельность библиотек
Кл.слова (ненормированные):
методическая деятельность -- методическая работа -- компетентность -- креативность -- контактность -- библиотечные мероприятия
Аннотация: Статья посвящена методической работе ЦБС имени А. С. Пушкина.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


0+

    Калина, И. Г.
    Развитие у учащихся навыков взаимодействия и укрепление межличностных отношений в школьном коллективе посредством подвижных игр / И. Г. Калина, Н. Х. Гжемская // Воспитание школьников. - 2018. - № 5. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимная поддержка -- взаимодействие в коллективе -- внеурочные мероприятия -- воспитание детей -- воспитание нравственности -- воспитательная работа -- воспитательное пространство -- групповая сплоченность -- игровые взаимодействия -- игры -- коллективизм -- коллективное взаимодействие -- коллективы -- контактность -- межличностные отношения -- морально-волевые качества -- нравственное воспитание -- нравственность -- общеобразовательная школа -- организованность -- педагогические средства воспитания -- подвижные игры -- сплоченность -- средняя школа -- средства воспитания -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- школьники -- школьный коллектив
Аннотация: Подвижные игры как педагогическое средство воспитания морально-волевых и нравственных черт личности, как фактор формирования у школьников чувства коллективизма и навыков коллективных взаимодействий. Результаты использования подвижных игр в учебном процессе и в мероприятиях после уроков. Оценка влияния игровых взаимодействий на такие характеристики отношений в коллективе как контактность, сплоченность, взаимная поддержка, организованность и др.


Доп.точки доступа:
Гжемская, Н. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)