Б 19 Баклашкина, М. В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе [Текст] : методический материал / М. В. Баклашкина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - №1 . - С. 8-13
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ -- КОНТАКТНОСТЬ -- КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
78.342 П 39 Плохотник, Татьяна. Единство трех "К" : компетентность, креативность, контактность / Т. Плохотник> // Библиотека. - 2012. - № 6. - С. 73-76 : фот. Рубрики: Библиотечное дело--Научно-методическая деятельность библиотек Кл.слова (ненормированные): методическая деятельность -- методическая работа -- компетентность -- креативность -- контактность -- библиотечные мероприятия Аннотация: Статья посвящена методической работе ЦБС имени А. С. Пушкина. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Калина, И. Г. Развитие у учащихся навыков взаимодействия и укрепление межличностных отношений в школьном коллективе посредством подвижных игр / И. Г. Калина, Н. Х. Гжемская> // Воспитание школьников. - 2018. - № 5. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимная поддержка -- взаимодействие в коллективе -- внеурочные мероприятия -- воспитание детей -- воспитание нравственности -- воспитательная работа -- воспитательное пространство -- групповая сплоченность -- игровые взаимодействия -- игры -- коллективизм -- коллективное взаимодействие -- коллективы -- контактность -- межличностные отношения -- морально-волевые качества -- нравственное воспитание -- нравственность -- общеобразовательная школа -- организованность -- педагогические средства воспитания -- подвижные игры -- сплоченность -- средняя школа -- средства воспитания -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- школьники -- школьный коллектив Аннотация: Подвижные игры как педагогическое средство воспитания морально-волевых и нравственных черт личности, как фактор формирования у школьников чувства коллективизма и навыков коллективных взаимодействий. Результаты использования подвижных игр в учебном процессе и в мероприятиях после уроков. Оценка влияния игровых взаимодействий на такие характеристики отношений в коллективе как контактность, сплоченность, взаимная поддержка, организованность и др. Доп.точки доступа: Гжемская, Н. Х. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |