Швец, Марина. Ребрендинг: от имени к концепции [] : формирование пространства библиотеки как территории общения с посетителями / Марина Швец> // Библиополе. - 2017. - № 2. - С. 9-12 : фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2017. - no, 2. - ss, 9. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bibp17_no2_ss9_ad1
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Санкт-Петербург, город--Красногвардейский район, 2015-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): библиотечное пространство -- бренд-стратегии библиотек -- внутреннее пространство библиотек -- городские библиотеки -- городские мероприятия библиотек -- городское ориентирование -- детские библиотеки -- досуговая деятельность библиотек -- зонирование библиотечного пространства -- именные библиотеки -- имидж библиотек -- комфортность библиотек -- культурно-просветительская деятельность -- муниципальные библиотеки -- общение с посетителями -- оформление библиотечного пространства -- привлечение читателей -- продвижение имиджа библиотек -- реклама библиотек -- реконструкция библиотек -- социальное партнерство библиотек -- стратегическое партнерство библиотек -- территориальные бренды библиотек -- формирование имиджа библиотек Аннотация: Представлен опыт ЦБС Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга по формированию территориального бренда: освещена практика организации внутреннего пространства библиотек в соответствии с форматом их работы и особенностями целевой аудитории, практика присутствия библиотек в городском пространстве. Доп.точки доступа: Красногвардейская централизованная районная библиотечная система Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |