Глазунова, Ольга Игоревна (кандидат психологических наук; генеральный директор). О двух подходах к диагностике взаимодействий в совместной работе: от оценки взаимодействий в мониторинговых исследованиях PISA к деятельностному анализу сотрудничества в проектных командах [] / О. И. Глазунова, Ю. В. Громыко> // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24, № 5. - С. 58-70 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 67-70 (27 назв. ). - Библиотека Пятигорского государственного лингвистического университета. - code, pnio. - year, 2019. - to, 24. - no, 5. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-pnio19_to24_no5_ss58_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Теория и методика обучения Детская психология Кл.слова (ненормированные): PISA -- групповая деятельность -- деятельностный подход -- диагностика взаимодействий -- коммуникативные протоколы -- международные программы -- методология -- мониторинговые исследования PISA -- мышление -- образовательные достижения -- проектное образование -- проектные команды -- проектный замысел -- рефлексия -- тестирование -- учащиеся Аннотация: Сопоставляется оценка взаимодействий в мониторинговых исследованиях PISA и оценка сотрудничества на основе деятельностного подхода. Доп.точки доступа: Громыко, Юрий Вячеславович (доктор психологических наук; профессор; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |