12+

    Дэнуорт, Лидия (писатель).
    Я чувствую твою боль [] / Л. Дэнуорт ; пер. М. С. Багоцкой // В мире науки. - 2018. - № 1/2. - С. 100-106 : 1 табл. - Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Свердловская областная библиотека для детей и юношества". - code, vmna. - year, 2018. - no, 1/2. - ss, 100. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vmna18_no1/2_ss100_ad1 . - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 88.53
Рубрики: Психология
   Социальная психология--США

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная эмпатия -- сопричастность -- сочувствие -- эмоциональная эмпатия -- эмоциональный опыт -- эмпатическая забота -- эмпатия
Аннотация: Новые открытия, касающиеся сущности эмпатии, помогут нам использовать эмоции именно тогда, когда это нужнее всего.


Доп.точки доступа:
Багоцкая, М. С. \.\; Блум, П. (психолог); Десети, Ж. (нейробиолог); Йодер, К. (нейробиолог); Буркетт, Дж. (нейробиолог); Заки, Дж. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Локтаева, Наталия Николаевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков).
    Понятие "мягкие навыки" как педагогическая категория: сущность и содержание [] = "Soft skills" as an educational category: essence and content / Н. Н. Локтаева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С. 28-35 : 2 табл. - Библиогр.: с. 33-35 (22 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2019. - no, 4. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ipri19_no4_ss28_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- бизнес-тренинги -- жесткие навыки -- когнитивная эмпатия -- коммуникативные навыки -- мягкие навыки -- образовательные парадигмы -- педагогические категории -- поведенческая эмпатия -- позитивная Я-концепция -- самоконтроль -- самоменеджмент -- универсальные навыки -- универсальные умения -- эмоциональная эмпатия
Аннотация: О личностных характеристиках, обеспечивающих эффективность взаимодействия и продуктивность в рабочем пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)