Gulakova, O. V. Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia [Text] = Клиентоориентированность В2В-компаний на развивающихся рынках: результаты исследования российского рынка / O. V. Gulakova, V. A. Rebiazina, M. M. Smirnova> // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С. 71-96 : 8 табл. - Библиогр.: с. 92-95. - Карельский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - code, rozm. - year, 2019. - to, 17. - no, 1. - ss, 71. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rozm19_to17_no1_ss71_ad1 . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): В2В-компании -- клиентоориентированность компаний -- промышленные компании -- промышленные рынки -- развивающаяся экономика -- развивающиеся рынки -- российская экономика -- российские компании -- эмпирические исследования Аннотация: Рассматриваются особенности клиентоориентированности В2В-компаний на примере развивающейся экономики России. Доп.точки доступа: Rebiazina, V. A.; Smirnova, M. M. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |