Б59 Мусихина, С. В. Имидж библиотекаря как пользователь качества обслуживания читателей / С. В. Мусихина> // Библиотека 21 века: Библиотечное обслуживание: Сбрник материалов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых и специалистов "Библиотека 21 века: библиотечное обслуживание" (4 - 6 ноября 2002 г.,Москва)/Министерство культуры Российской Федерации, Российская государственная библиотека, ЦБС № 1 г. Москвы, НКО "Библиотечный благотворительный фонд", секция Российской библиотечной ассоциации "Молодые в библиотечном деле";Сост. и отв. за вып. Т.С. Макаренко; Науч. ред. Л.Н. Тихонова. - М. : "Один из лучших", 2003. - С. 27 - 29 Рубрики: Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): Социологические исследования в библиотеке -- Фирменная одежда библиотекарей -- Качество обслуживания -- Образ библиотекаря |
К93 Куракова, Е. В. Библиотечные ресурсы и услуги: социологические исследования / Е. В. Куракова> // Новая библиотека. - 2006. - № 2. - С. 28-35
Рубрики: Научно-методическая деятельность библиотек Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- библиотечные ресурсы -- качество обслуживания -- деятельность библиотек Имеются экземпляры в отделах: ОМО (1 экз.) - свободны 1 |
С29 Селиванова, Тамара Федоровна (главный библиотекарь). Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов (по итогам социологического исследования) / Тамара Федоровна Селиванова> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2012. - № 3. - С. 64-68 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей--Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): роспресс-2012 -- национальные библиотеки -- структурные подразделения -- пункты выдачи -- документы -- пользователи -- респонденты -- социологические исследования -- качество обслуживания -- результаты опроса Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНИМР Экз. 1 - 1.00 р. (свободен) СНИКИ Экз. 2 - 1.00 р. (выдан) Экз.2 (СНИКИ) занят |
Подведены итоги IX ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания" []> // Эксперт. - 2018. - № 41. - С. 23. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2018. - no, 41. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-eksp18_no41_ss23_ad1 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): Права потребителей и качество обслуживания -- интернет-магазины -- качество обслуживания -- национальные премии -- номинации премий -- повышение качества обслуживания -- потребители -- потребительский рынок -- премии в области сервиса -- проекты -- российские компании -- форумы Аннотация: Информация о особенностях организации церемонии награждения лауреатов российской премии "Права потребителей и качество обслуживания" 2018 года и компаниях, вошедших в число победителей. Доп.точки доступа: Фонд "Социальные проекты"; "Социальные проекты", фонд Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |