Мирный, Александр Наумович (доктор технических наук).
    Социальная реклама в мегаполисе []. Ч. 1. Значение и история социальной рекламы / Мирный А. Н. // Чистый город = Clean city. - 2019. - № 3 (87). - С. 13-38 : ил., фот. - Продолж. следует. - Научно-техническая библиотека Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета. - code, chig. - year, 2019. - no, 3. - ss, 13. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-chig19_no3_ss13_ad1
УДК
ББК 60.842 + 85.127
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- граффити -- здоровый образ жизни -- исторические события -- история социальной рекламы -- культура поведения -- культурные события -- семейные ценности -- социальная реклама -- театральная реклама -- художники
Аннотация: Рассказывается о социальной рекламе, которая, в отличие от коммерческой и политической, не направлена на какой- либо финансовый результат. Социальная реклама напоминает о культурных традициях города, страны, просто интересна, забавна, немного иронична, привлекает к себе внимание и заставляет вспомнить какое-либо событие. Призывы к благотворительности, безопасности на транспорте, пропаганда здорового образа жизни, также относятся к социальной рекламе, но здесь не всегда уместна шутка и ирония, такая реклама может быть весьма серьезной, заставляющей задуматься.


Доп.точки доступа:
Тулуз-Лотрек, А. де (художник ; 1864-1901); Бакст, Л. С. (художник ; 1866-1924); Муха, А. (художник ; 1860-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)