Ч-90 Чумалова, Т. Историческое познание и музей : для работы со старшими дошкольниками / Т. Чумалова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №5 . - С. 61-64
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИСТОРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
Хренов, Николай Андреевич. Культура как цензура: факторы, влияющие на функционирование исторической памяти [] / Н. А. Хренов> // Человек. Культура. Образование. - 2019. - № 2. - С. 83-128. - Библиогр. в конце ст. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, culh. - year, 2019. - no, 2. - ss, 83. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-culh19_no2_ss83_ad1
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): виртуализация образа народа -- время культуры -- идеализация образа народа -- индивидуальная память -- историческая память -- историческое мышление -- кинематограф -- коллективная идентичность -- коллективная память -- культура -- линейный принцип -- мифы -- модерн -- образ народа -- пассеизм -- переходные эпохи -- прогресс -- ретроспекции -- утопия -- футуризм -- циклизм Аннотация: В статье предпринята попытка интерпретации исторической памяти в соответствии с большими длительностями исторического времени, которые характерны для функционирования культуры. Отвергая принцип линейности в функционировании исторической памяти, автор доказывает, что ее активность часто свидетельствует о логике циклизма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |