Астафьева, Елена Николаевна (старший научный сотрудник отдела развития региональной воспитательной инфраструктуры Института развития образования).
    Эвристический потенциал историко-педагогического контекста педагогических инноваций [] = Heuristic potential of the historical approach to educational innovations / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С. 18-27. - Библиогр.: с. 24-27 (47 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2019. - no, 4. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ipri19_no4_ss18_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
демократическая педагогика -- историко-педагогические контексты -- историко-педагогические феномены -- народное образование -- общественно-педагогические движения -- педагогические инноватики -- педагогические инновации -- порождающая педагогика -- российские школы -- современное образование -- эвристические потенциалы
Аннотация: Об историко-педагогическом контексте, обладающем эвристическим потенциалом, позволяющим целостно, глубоко и системно осмысливать и концептуализировать инновационные процессы, происходящие в теории и практике современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)