83 З-36 Заседания методологического семинара сектора книги и чтения научно-исследовательского отдела Государственной библиотеки СССР им. В. Ленина : [о темах и докладах семинара с 1978 по 1989 гг.] / сост. А. И. Рейтблат> // Новое литературное обозрение. - 2015. - № 132. - С. 156-160. - 16+ . - ISSN 0869-6365
Рубрики: Литературоведение --Русская литература (критика)--Библиография. Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): исследования чтения -- книги -- социология чтения -- научные термины Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Рейтблат, А. И. \сост. .\ |
Пастернак, Е. Продвижение книги в Интернете: мнение подростков / Евгения Пастернак> // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2019. - № 1/2 (356). - С. 27-30
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): исследования чтения -- книги для подростков -- реклама книги в Интернете -- современные подростки -- современные читатели -- социологические исследования Аннотация: Итоги опроса 1000 подростков и молодежи с 9 лет до 21 года о том, как представить книгу в Интернете, чтобы молодой читатель заинтересовался ей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Общая информация об исследовании PIRLS []> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2018. - № 1. - С. 5-8. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2018. - no, 1. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-sxxa18_no1_ss5_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): исследования чтения -- качество чтения -- международные мониторинговые исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- оценка учебных достижений -- понимание текста -- уровень понимания текста -- читательская грамотность -- читательские возможности -- читательские умения Аннотация: Технология проведения международного мониторингового исследования PIRLS, характеристика читательских возможностей на каждом уровне понимания текста, сильные и слабые стороны читательской грамотности российских школьников начальной школы. Доп.точки доступа: PIRLS, международное мониторинговое исследование Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российские школьники - лучшие читатели в мире! [] : (по результатам международного исследования PIRLS-2016)> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2018. - № 1. - С. 9-25 : ил. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2018. - no, 1. - ss, 9. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-sxxa18_no1_ss9_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): исследования чтения -- качество начального образования -- качество чтения -- международные мониторинговые исследования -- международные проекты -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная среда -- читательская грамотность -- читательские умения -- чтение Аннотация: Результаты международного исследования PIRLS-2016, как оценивается читательская грамотность, почему российские школьники оказались в лидерах. Приводятся примеры заданий, оценивающих различные читательские умения. Доп.точки доступа: PIRLS, международное мониторинговое исследование; "Изучение качества чтения и понимания текста", международное мониторинговое исследование Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куликова, Ольга. Сквозь рутину будней и привычных забот : сельский библиотекарь - в амплуа исследователя / Ольга Куликова> // Библиополе. - 2021. - № 6. - С. 7-9 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Брянская область Кл.слова (ненормированные): библиотечные акции -- исследования чтения -- исследовательская работа библиотек -- история населенных пунктов -- история регионов -- краеведческо-исследовательская деятельность -- областные библиотеки -- опросы сельского населения -- опросы читателей -- сельские библиотеки Аннотация: Рассказывается об исследовательской деятельности сельских библиотек Брянской области, инициированных Брянской областной научной универсальной библиотекой имени Ф. И. Тютчева. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колосова, Елена Андреевна (заведующая отделом социологии, психологии и педагогики детского чтения; кандидат социологических наук; доцент). Чтение детей и взрослых в фокусе междисциплинарных исследований / Е. А. Колосова, В. П. Чудинова> // Школьная библиотека. - 2022. - № 5. - С. 49-55 : 2 фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1680-2748
Рубрики: Социология Социология книги, чтения, библиотек--Россия, 2022 г. Кл.слова (ненормированные): детское чтение -- исследования чтения -- кризис детского чтения -- проблема детского чтения Аннотация: О том, почему необходимо проводить исследования по проблемам чтения. Доп.точки доступа: Чудинова, Вера Петровна (кандидат педагогических наук; главный научный сотрудник отдела социологии, психологии и педагогики детского чтения) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |