Пустовойт, Роман Юрьевич (магистр социологии; директор; партнер). Сравнение подходов к формированию позиционирования бренда при работе с агентством [] / Пустовойт Р. Ю.> // Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С. 136-143 : 2 табл. - Библиогр.: с. 143 (14 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2020. - no, 2. - ss, 136. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-brme20_no2_ss136_ad1 . - ISSN 2618-8902
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. 1-я пол.; 2013-2019 гг. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджеры -- бренд-менеджмент -- исследование аудитории -- маркетинговые стратегии -- позиционирование брендов -- позиционирование товаров -- работа с агентствами -- сравнительный анализ -- стратегические сессии -- целевые аудитории -- ценовое позиционирование Аннотация: Позиционирование — важнейший этап формирования бренда. Сравниваются три подхода к формированию позиционирования бренда: с использованием исследования аудитории, путем проведения совместной стратегической сессии и при помощи внутренней экспертизы агентства — на основе примеров за период 2013–2019 гг. Доп.точки доступа: IQ Marketing, маркетинговое агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |