Молькова, Н. (воспитатель). "Вода. Почему ее надо беречь?" : познавательный проект с детьми 5-8 лет / Н. Молькова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 11. - С. 25-31 : ил. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Экология Охрана природы Кл.слова (ненормированные): бережное использование воды -- вода -- вода в быту -- дошкольникам о воде -- дошкольники -- использование воды -- плакаты -- познавательные проекты -- проектная деятельность -- свойства воды -- экологическое воспитание -- экономный расход воды Аннотация: Статья посвящена познавательному проекту о воде. Дошкольники приобщаются к бережному использованию воды, узнают, как экономить воду и где она используется человеком. Дети в процессе проектной деятельности нарисовали плакаты о бережном отношении к воде; провели экскурсии в места, где люди используют воду; узнали свойства воды; систематизировали знания о том, как вода попадает в дома. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шапран, Екатерина. Фонтаны: щекотливый вопрос экологии / Екатерина Шапран> // Думай. - 2021. - № 4. - С. 38-43 : фот., ил. . - ISSN 2687-0495
Рубрики: Строительство Общие вопросы строительства Экология Загрязнение окружающей среды--ОАЭ--Россия--Саудовская Аравия; Франция; Южная Корея Кл.слова (ненормированные): вода -- водные ресурсы -- использование воды -- проблемы экологии -- устройство фонтанов -- фонтаны -- экологические проблемы Аннотация: О наиболее известных фонтанах в странах мира. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |