Сайгитмагомедова, Хадижат Сарутдинова (студентка). Особенности определения понятия "информационный посредник" в российском законодательстве [] / Хадижат Сарутдиновна Сайгитмагомедова ; науч. рук. Л. В. Магдилова> // Закон и право. - 2019. - № 8. - С. 156-157. - Библиогр.: с. 157 (4 назв. ). - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Сургута. - code, zapr. - year, 2019. - no, 8. - ss, 156. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-zapr19_no8_ss156_ad1 . - ISSN 2073-3313
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): Internet -- Интернет -- авторское право -- интеллектуальное право -- интеллектуальное право -- информационная защита -- информационное право -- информационные посредники -- информационные ресурсы -- информация -- кодексы -- правовая ответственность -- правовая система -- правовое регулирование -- предоставление информации -- провайдеры Аннотация: Правовой анализ информационного посредника в системе авторского права Российской Федерации. Доп.точки доступа: Магдилова, Л. В. (кандидат экономических наук) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Биюков, Э. А. К вопросу о субъектах использования товарного знака в сети Интернет [] / Э. А. Биюков> // Хозяйство и право. - 2020. - № 3. - С. 76-86. - Библиогр.: с. 86 (5 назв.). - Научная библиотека Саратовской государственной юридической академии. - code, hozp. - year, 2020. - no, 3. - ss, 76. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-hozp20_no3_ss76_ad1 . - ISSN 0134-2398
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): Интернет -- администраторы доменного имени -- информационные посредники -- операторы поисковых систем -- поисковые системы -- регистраторы -- результаты поисковых запросов -- товарные знаки Аннотация: Исследуются проблемы, связанных с информационными посредниками и использованием товарного знака в сети Интернет. Предлагается к рассмотрению вопрос о сравнении законности действий лиц, непосредственно использующих товарный знак в сети Интернет, и лиц, создающих возможности для такого использования в сети Интернет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |