В 71 Вольвачёва, Галина Ивановна (преподаватель РГОУ НПО "ПУ-4 г. Чебоксары"). Причинно-следственные связи в использовании технологии имитационного моделирования в учебном процессе / Г. И. Вольвачёва, А. Г. Галкина> // Причинно-следственные связи формирования личности ребенка в семье и школе : сб. науч.-метод. ст. / ГОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева". - Чебоксары, 2008. - С. 32-35. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- имитационные игры -- игровая нагрузка -- соревнования -- правдоподобия принцип -- игротехническая компетентность -- интерактивные технологии Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Галкина, Анастасия Геннадьевна (методист РГОУ НПО "ПУ-4 г. Чебоксары") |
О-13 Об интерактивном обучении : [из доклада декана факультета транспортной техники С. С. Еремеевой на заседании учебно-методического совета 26 октября 2010 г.]> // Волжская дорога. - 2010. - 26 ноября (№ 10). - С. 2
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- инновации в образовании -- интерактивные методы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНЛиБ Экз. 1-ОЭ - (свободен) ДХ Экз. 2-ОЭ - (свободен) |
Подлиняев, Олег Леонидович. Использование квест-технологий в процессе преподавания тактических дисциплин в образовательных организациях МВД России [] = Quest Techniques in Teaching Courses on Tactics at the Educational Establishments of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation / О. Л. Подлиняев, Е. А. Тамбовцев, Н. И. Труфанов> // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2018. - С. 97-107 : 1 рис. - Библиогр.: с. 105-106 (12 назв.). - Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И. И. Молчанова-Сибирского. - code, ihz1. - year, 2018. - to, 23. - ss, 97. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ihz118_to23_ss97_ad1 . - ISSN 2304-1226
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): звезда выживания -- значимые профессиональные качества -- интерактивные технологии -- квест-технологии -- копинг-стратегии -- личная безопасность -- новые образовательные технологии -- профессиональная подготовка курсантов -- самоактуализация личности -- сотрудники правоохранительных органов -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Анализируются основные направления специальной подготовки сотрудника правоохранительных органов. Рассматриваются интерактивные технологии развития психологически значимых профессионально важных качеств сотрудника органов внутренних дел, обеспечивающих личную безопасность. Доп.точки доступа: Тамбовцев, Евгений Александрович; Труфанов, Николай Ильич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дроздова, Ольга. Онлайн-романы, родительский контроль и виртуальное рукопожатие : использование интерактивных возможностей в стимулированию к чтению / Ольга Дроздова> // Библиополе. - 2018. - № 3. - С. 15-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.). - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2018. - no, 3. - ss, 15. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-bibp18_no3_ss15_ad1
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Нижневартовск, город Инновационные процессы в библиотечном деле Инноватика Инновации Кл.слова (ненормированные): безопасный интернет -- библиотеки и музеи -- библиотечные проекты -- городские библиотеки -- интерактивные технологии -- интернет-угрозы -- компьютерные игры -- медиамосты в библиотеках -- музеи и библиотеки -- онлайн-общение читателей -- онлайн-технологии в библиотеках -- популяризация чтения -- правовое просвещение детей -- продвижение чтения в интернете Аннотация: Освещается опыт работы со школьниками Нижневартовской городской библиотеки № 10 по популяризации чтения и правовому просвещению с помощью интерактивных технологий. Доп.точки доступа: Нижневартовская городская библиотека № 10 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шилова, Светлана Алексеевна (кандидат философских наук). Использование интерактивных технологий для формирования компетенции командной работы в условиях преподавания иностранного языка в высшей школе [] / С. А. Шилова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 1. - С. 106-110. - Библиогр. в примеч. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, isga. - year, 2018. - vy, 1. - ss, 106. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-isga18_vy1_ss106_ad1 . - ISSN 1819-7671
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов Кл.слова (ненормированные): вузы -- гибкие навыки -- иностранные языки -- интерактивные технологии -- компетентностный подход -- компетенции -- компетенция командной работы -- студенты Аннотация: По материалам исследования студентов факультета компьютерных наук и информационных технологий СГУ имени Н. Г. Чернышевского рассматривается формирование компетенции командной работы как гибкого навыка в контексте преподавания иностранного языка в вузе. Анализируется использование интерактивных технологий обучения для развития указанной компетенции. Доп.точки доступа: Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского \факультет компьютерных наук и информационных технологий\; СГУ имени Н. Г. Чернышевского \факультет книит\; Факультет компьютерных наук и информационных технологий Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского; Факультет КНиИТ СГУ имени Н. Г. Чернышевского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Першина, О. А. Квест-проектная деятельность как фактор развития социокультурных качеств школьников [] / Першина О. А.> // Мастер-класс. Приложение к журналу "Методист". - 2018. - № 5. - С. 34-39. - Библиогр.: с.: 39 (4 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, mzlw. - year, 2018. - no, 5. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mzlw18_no5_ss34_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): интерактивные технологии -- квесты -- проектирование образовательного пространства -- проекты -- социокультурная компетентность школьников Аннотация: Автор представляет подход к организации квеста, направленного на знакомство с театром как учреждением культуры. Цель квеста - развитие социокультурных качеств школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Недбайлик, С. Р. Об экспериментальном проектном обучении английскому письму и композиции с использованием интерактивных технологий / С. Р. Недбайлик, М. С. Стейтон> // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2018. - Т. 24, № 2. - С. 141-147. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, vuzn. - year, 2018. - to, 24. - no, 2. - ss, 141. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vuzn18_to24_no2_ss141_ad1 . - ISSN 2542-0445
Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- групповая работа -- интерактивные технологии -- методика обучения -- методика преподавания -- обучение английскому письму -- проектный метод -- студенты -- экспериментальные исследования -- экспериментальные методы обучения Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с применением экспериментальной проектной методики при обучении английскому письму и композиции в высшей школе. Авторы описывают свои впечатления, полученные от экспериментального исследования, проводившегося с несколькими группами учащихся. В этой связи затрагиваются такие наиболее проблемные аспекты, как: специфика обучения письму и композиции в интерактивной среде; возможности использования различных форм и видов проектной деятельности; основные преимущества и сложности внедрения в образовательную практику групповых проектов; практическая разработка учебных, тестовых заданий, нацеленных на активное, индивидуальное, личностноориентированное обучение студентов; применение новейших видов современного компьютерного оборудования, в том числе цифровой техники и т. д. Доп.точки доступа: Стейтон, М. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шершнева, Светлана Владимировна (заведующая библиотекой). Интерактивная колонна - удобное решение для единовременного индивидуального и группового доступа к инсталлированным и удаленным электронным ресурсам / С. В. Шершнева> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2018. - № 11. - С. 33-35 : фот. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2018. - no, 11. - ss, 33. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-sxxa18_no11_ss33_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Хабаровск Кл.слова (ненормированные): ШИБЦ -- инсталлированные электронные ресурсы -- интерактивные киоски -- интерактивные технологии -- интернет-технологии -- системы мультитач -- школьные информационно-библиотечные центры -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Опыт работы регионального ресурсного информационно-библиотечного центра КГАОУ "Краевой центр образования" в организации доступа учащихся к удаленным электронным ресурсам. Доп.точки доступа: Региональный ресурсный информационно-библиотечный центр КГАОУ "Краевой центр образования" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Туранина, Неонила Альфредовна (профессор; доктор филологических наук). Диалоговое обучение как фактор повышения качества знаний студентов [] / Н. А. Туранина, И. Ф. Заманова, И. Г. Фоменко> // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 11. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 11. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no11_ss34_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- диалоговое обучение -- интерактивные технологии -- качество знаний -- кейс-технологии -- кейсы -- студенты -- тренинги -- управленческие решения Аннотация: В статье рассматривается важная проблема внедрения в систему обучения в колледже технологий диалогового обучения: тренингов, деловых игр, кейсов, которые в системе работы со студентами повысят эффективность и качество подготовки специалистов, их профессионализм, а также помогут студентам адаптироваться в новых условиях и принимать правильные управленческие решения. Доп.точки доступа: Заманова, Ирина Федосеевна (доцент; кандидат филологических наук); Фоменко, Ирина Григорьевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ежикова, Наталья Юрьевна (старший преподаватель). Инновации и инновационные подходы в педагогической науке [] / Н. Ю. Ежикова> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 154-161. - Библиогр.: с. 160-161 (10 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 154. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss154_ad1 . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- инновационные педагогические технологии -- инновационные технологии обучения -- интерактивные технологии -- качество подготовки специалистов -- метод проектов -- мультимедийные технологии -- педагогическая инноватика -- педагогические вузы -- педагогические дисциплины -- педагогические инновации -- педагогические методики -- педагогические технологии -- педагогическое моделирование -- подготовка педагогов Аннотация: Раскрывается сущность понятия "инновация". Рассматриваются основные образовательные, педагогические инновации, их технология и классификации. Отмечается важность применения инновационных педагогических технологий. Анализируются возможности их внедрения в учебный процесс педагогических вузов. Выявляются составляющие управленческой поддержки педагогической технологии, которая повышает качество подготовки будущих специалистов-педагогов на уровне международных стандартов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларина, Ольга Данииловна (доцент). Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией [] = Interactive tools for stimulation of the socio-communicative potential of patients with aphasia / О. Д. Ларина> // Специальное образование. - 2019. - № 3 (55). - С. 65-79 : 1 табл. - Библиогр.: с. 77-78 (19 назв.). - Информационно-интеллектуальный центр - Научная библиотека Уральского государственного педагогического университета. - code, speo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 65. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-speo19_no3_ss65_ad1 . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Неврология, невропатология и нервная система в целом Кл.слова (ненормированные): афазия -- головной мозг -- инсульты -- интерактивные средства -- интерактивные технологии -- информационные технологии -- компьютерные реабилитационные программы -- коррекционно-логопедическое воздействие -- коррекционно-реабилитационная помощь -- лица с нарушениями речи -- логопедическая работа -- логопедическая реабилитация -- логопедия -- модели реабилитации -- нарушения речи -- нейрореабилитация -- острые нарушения мозгового кровообращения -- персонифицированная реабилитация -- поражения головного мозга -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевые нарушения -- социально-коммуникативный потенциал Аннотация: В статье представлена оригинальная модель персонифицированной логопедической реабилитации пациентов с последствиями острого нарушения мозгового кровообращения, учитывающая особенности их социально-коммуникативного потенциала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Наталия Викторовна (кандидат сельскохозяйственных наук; доцент). Образовательный квест как современная интерактивная технология обучения ОБЖ = Educational quest as a modern interactive technology of teaching life safety / Кузнецова Наталия Викторовна, Федулова Юлия Александровна> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2019. - № 5. - С. 11-13 : 2 рис. . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- бродилки -- игровые технологии -- интерактивные технологии -- интерактивные технологии в образовании -- интерактивные формы -- интерактивные формы обучения -- квест-бродилки -- квест-проекты -- квесты -- квесты образовательные -- квесты последовательные -- образовательные квесты -- образовательные процессы -- образовательный процесс -- обучение ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- последовательные квесты -- преподавание ОБЖ -- преподавание безопасности жизнедеятельности -- проекты -- процессы образовательные -- технологии игровые -- технологии интерактивные -- формы интерактивные Аннотация: Квесты в обучении основам безопасности жизнедеятельности в современной школе. Доп.точки доступа: Федулова, Юлия Александровна (кандидат сельскохозяйственных наук; доцент) |
Новикова, Лариса Владимировна (учитель-логопед). Использование методов интерактивной технологии в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи / Л. В. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 38-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями речи -- дети с расстройствами речевого развития -- дошкольный возраст -- задержка речевого развития -- интерактивное обучение -- интерактивные игры -- интерактивные методы -- интерактивные технологии -- логопедическая работа Аннотация: Раскрываются вопросы использования методов интерактивной технологии в логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук; профессор). Развитие правильности и беглости чтения у младших школьников средствами цифровых технологий / Л. С. Сильченкова, П. А. Продан, П. А. Архипов> // Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): беглость чтения -- видеоролики -- интерактивные технологии -- младшие школьники -- навыки чтения -- начальная школа -- уроки литературного чтения -- цифровые технологии -- чтение Аннотация: В статье поднимается актуальный вопрос об использовании интерактивных технологий в образовании, которые повышают мотивацию детей к обучению, развивают у них беглость и правильность чтения. Даются методические рекомендации по созданию видеороликов с упражнениями на развитие навыков чтения. Доп.точки доступа: Продан, П. А. (студент); Архипов, П. А. (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |