Л 17 Лазарева, М. Формирование замысла в изобразительном творчестве дошкольников на интегрированных занятиях [Текст] / М. Лазарева> // Искусство в школе. - 2009. - № 3. - с.22-24.
Рубрики: Методика преподавания изобразительной деятельности--,, Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ Имеются экземпляры в отделах: ОЛИ (1 экз.) - свободны 1 |
П 25 Пенкина, Е. М. Снеговик нас ждёт давно : интегрированное занятие по психофизическому развитию / Е. М. Пенкина> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2007. - №12 . - 44-45.
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗИМА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
П 31 Печатникова, Людмила. Природа знания лучше всего открывается... на природе! : в направлении любознательности / Л. Печатникова> // Первое сентября. - 2011. - № 8 . - С. 11 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРЕДМЕТНАЯ ПРОГРАММА -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: С каждым теплым весенним днем все труднее оставаться в классе. Так почему бы не отправиться с учениками на вольный простор? Не просто погулять, конечно. Научиться многим важным умениям - и тем, которые записаны во всевозможные предметные программы, и универсальным, необходимым для человеческой жизни. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
О-80 Мкртчян, С. От зерна до каравая : конспект открытого интегрированного занятия / С. Мкртчян> // Игра и дети. - 2011. - № 7. - С. 7-8
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- НРАВСТВЕННО-ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЦЕНАРИИ О ХЛЕБЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
К 58 Кожокарь, Светлана Викторовна. Основа патриотизма - гуманизм : из опыта профессионалов / С. В. Кожокарь, И. В. Ухаботина > // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 9. - С. 3-4
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СКАЗКА - ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ О МОСКВЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Ухаботина , Ирина Витальевна |
К 80 Крещенецкая, Оксана (педагог-психолог). В поисках эмоций : конспект комплексного занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста / Оксана Крещенецкая, Анна Тихонова> // Школьный психолог. - 2015. - № 3. - С. 38-40 Рубрики: Психология --Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- интегрированные занятия -- конспекты занятия -- эмоциональный потенциал -- творческий потенциал -- физкультминутка -- мимическая гимнастика -- психологические упражнения Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Тихонова, Анна |
Владимирова, Е. "Колобок" [] : интегрированное занятие для детей 2-3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий / Е. Владимирова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 51-52 : ил. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 8. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no8_ss51_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- здоровье дошкольников -- здоровьесберегающие технологии -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- профилактика плоскостопия -- ранний дошкольный возраст Аннотация: Конспект занятия для младших дошкольников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суркова, М. По следам зимы [] : интегрированное занятие с элементами логоритмики / М. Суркова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 51-54 : ил. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 1. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no1_ss51_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- зимняя тема -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- коррекция нарушений речи -- логопедические занятия -- логоритмика -- логоритмические занятия -- нарушения речи -- профилактика нарушений речи -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- тема зимы Аннотация: Конспект логопедического занятия для старших дошкольников, цель которого - коррекция и профилактика нарушений речи с помощью движений, слов и музыки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фролова, Е. Первые ступеньки творчества [] / Е. Фролова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 56-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.). - Продолж. следует. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 1. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no1_ss56_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- музыкальные гостиные Аннотация: Конспекты интегрированных занятий с дошкольниками в музыкальной гостиной, где музыка взаимодействует с художественным творчеством, развитием речи, чтением детской литературы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Правила дорожные совсем не сложные / Э. Башарова [и др.]> // Дошкольный мир. - 2018. - № 3. - С. 36 : цв. ил. - МБУ ЦСДБ ГО г. Уфа РБ. - code, dshm. - year, 2018. - no, 3. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dshm18_no3_ss36_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ПДД -- безопасность дорожного движения -- дошкольники -- интегрированные занятия -- кружки -- правила дорожного движения Аннотация: Соблюдение Правил дорожного движения должно стать привычкой уже с раннего возраста. Доп.точки доступа: Башарова, Э. (воспитатель); Камаева, Г. (воспитатель); Тимергалиева, Г. (воспитатель); Шамсетдинова, И. (воспитатель); "Светофорчик", кружок Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Большакова, А. Зимушка-зима [] : интегрированное занятие для детей 2-3 лет / А. Большакова, Т. Рябинина> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 77-80 : ил. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 1. - ss, 77. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no1_ss77_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- зимние забавы -- зимние природные явления -- интегрированные занятия -- младшие дошкольники -- природоведение в детском саду Аннотация: Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста, направленное на формирование представлений о зимних природных явлениях, о зимних забавах. Доп.точки доступа: Рябинина, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернякова, Л. Я. (педагог дополнительного образования). Штриховые особенности произведений в группах оркестра народных инструментов [] : план-конспект открытого интегрированного занятия / Чернякова Л. Я., Лебедихина Н. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 5, 35. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, doob. - year, 2019. - no, 4. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-doob19_no4_ss5_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): баян -- домра -- дополнительное образование детей -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- музыкальное образование -- опыт работы -- оркестры народных инструментов (образование) -- планы-конспекты -- разработки занятий Аннотация: Педагоги Брянского областного губернаторского Дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина предлагают ход занятия для оркестра народных инструментов, развивающего исполнительскую технику игры, инструментальные возможности, художественный вкус учащихся. Доп.точки доступа: Лебедихина, Н. Н. (педагог дополнительного образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филина, Наталья. Кто поможет провести урок? [] : разговоры о главном: войне и мире, неверии и вере / Наталья Филина> // Библиополе. - 2019. - № 4. - С. 31-33 : фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2019. - no, 4. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-bibp19_no4_ss31_ad1
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Брянск, город Кл.слова (ненормированные): библиотеки и церковь -- бинарные уроки -- встречи с писателями -- детские библиотеки -- духовно-нравственное воспитание детей -- интегрированные занятия -- краеведческие лектории -- краеведческое просвещение -- патриотическое воспитание -- популяризация творчества местных писателей -- православное воспитание -- приобщение к православной культуре -- церковь и библиотеки Аннотация: Описаны формы работы Брянской детской библиотеки № 2 по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения: краеведческие лектории, бинарные уроки, интегрированные занятия. Доп.точки доступа: Брянская детская библиотека № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришина, Людмила (педагог-психолог). Божья коровка и перелетные птицы. Интегрированные занятия педагога-психолога и учителя-логопеда [] / Людмила Гришина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 7/8. - С. 22-25 : ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 7/8. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no7/8_ss22_ad1
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): арт-терапевтические техники -- гимнастика -- дети младшего возраста -- занятия -- игры -- интегрированные занятия -- коррекционные занятия -- логопеды -- младший возраст -- пальчиковая гимнастика -- педагоги-психологи -- поделки -- психологи -- развивающие занятия -- развитие речи -- рефлексия -- речь -- рисование -- сказки -- сюжетно-ролевые игры -- техники арт-терапевтические -- упражнения -- учителя-логопеды Аннотация: Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда "Божья коровка", целью которого является облегчить адаптационный период у детей младшего возраста посредством предметной, сюжетно-ролевой игры и арт-терапевтических техник. Во время занятия используются игрушечная божья коровка и стол для рисования песком. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подповетная, Е. В. (кандидат педагогических наук). Формирование творческого воображения детей в процессе интеграции образования [] / Подповетная Е. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 8. - С. 16-23 : ил. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, doob. - year, 2020. - no, 8. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-doob20_no8_ss16_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- ДШИ -- внешкольные учреждения -- дети -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- интегрированные занятия -- межпредметный подход -- разработки занятий -- творческое воображение -- формирование воображения -- художественное образование -- эксперименты (образование) -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Автор статьи на основе результатов экспериментальной работы показывает, что обогащение эмоциональной сферы личности эстетическими переживаниями усиливает воспитательный эффект внедрения межпредметных связей в обучение и воспитание. Формирование воображения обусловлено взаимосвязью восприятия, музыкального мышления и воображения в художественно-творческой деятельности. Приводится разработка интегрированного занятия с использованием межпредметных связей по теме "Особенности восприятия цвета и звука в искусстве" для обучающихся 5 класса детской школы искусств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |