83
   П 16

    Панченко, Д. В.
    Гротеск как художественный приём : Формирование понятия на основе интеграции знаний по литературе и искусству. Сатирическая поэзия В. Маяковского и плакатная графика / Д. В. Панченко // Литература в школе. - 2016. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр. в конце ст. - 16+
ГРНТИ
ББК 83 + 85.15 + 74.268.3
Рубрики: Литература--Поэзия--Литературоведение-литература России
   Методика преподавания литературы

   Искусство --Графика

Кл.слова (ненормированные):
теоретическое понятие -- интеграция знаний -- гротеск -- гипербола -- литота -- сатира -- фантастическое -- агитационное искусство -- плакат -- карикатура

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Мазниченко, М. А.
    Интеграция учителем многообразных знаний о педагогической действительности [] = Integration by teachers of various knowledge about pedagogical reality / М. А. Мазниченко, А. Н. Платонова // Наука и школа. - 2019. - № 3. - С. 167-178. - Библиогр.: с. 177-178 (11 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2019. - no, 3. - ss, 167. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nais19_no3_ss167_ad1 . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
интеграция знаний -- педагогика -- педагогическая действительность -- педагогическая деятельность -- педагогические знания -- саморазвитие учителей -- учителя
Аннотация: Показаны возможности интеграции учителем многообразных знаний о педагогической действительности. Раскрыты проблемы практического применения знаний учителем: трудности в применении научных знаний, их необоснованное упрощение и искажение, деструктивное влияние вненаучных знаний по причине отсутствия их рефлексии и целенаправленного использования.


Доп.точки доступа:
Платонова, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)