С 32 Сергеева, Т. С. Колледж из Митина в инновационном пространстве столицы : инновации в профессиональном образовании / Т. С. Сергеева> // Профессиональное образование. - 2009. - № 11. - С. 21-22
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- КОЛЛЕДЖИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
Соколова, С. Г. Особенности организации интегрированных уроков в начальной школе [] / С. Г. Соколова> // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева. - 2017. - № 3 (95), ч. 1. - С. 166-172. - Библиогр.: с. 170-171 (21 назв. ). - Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека. - code, vcgp. - year, 2017. - no, 3. - ch, 1. - ss, 166. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vcgp17_no3_ch1_ss166_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- возрастные особенности -- интеграция в образовании -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- младшие классы -- начальная школа -- организация урока -- построение урока -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Особенности организации и построения интегрированных уроков в младших классах. Межпредметные связи и отличия интегрированных уроков от традиционных. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |