Трудный подросток на уроке []> // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2017. - № 12 (67). - С. 32-37. - Кировское областное государственное бюджетное учреждение культуры Кировская областная библиотека для детей и юношества имени А. С. Грина. - code, new2. - year, 2017. - no, 12. - ss, 32. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-new217_no12_ss32_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): вебинары -- девиантное поведение -- игры -- интегративные уроки -- коррекция поведения -- отклоняющееся поведение -- педагогические приемы -- трудные подростки Аннотация: На вебинаре учителя рассказали о приемах, которые они используют на уроках при работе с трудными подростками. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шустова, И. Ю. Воспитательный потенциал урока / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие на уроке -- воспитание детей -- воспитательная деятельность -- воспитательный потенциал уроков -- воспитывающие приемы -- интегративные уроки -- метод проектов -- общеобразовательная школа -- проекты -- рефлексивные приемы -- самоконтроль школьников -- самооценка школьников -- самостоятельная учебная деятельность -- современные школьники -- содержание уроков -- средняя школа -- субъектность школьника -- уроки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные проекты -- ученики -- школьники -- школьные уроки Аннотация: Направления и способы работы педагога на уроке, ориентированные на воспитание школьника. Способы реализации воспитывающих приемов на каждом этапе урока; значимость выбора содержания урока; характер взаимодействия на уроке; роль самоконтроля и самооценки школьников. Ресурсы использования интегрированных форм урока и "учебного проекта" в воспитании современных школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |