Цотова, Д. Ю. Лингвотеатральная модель иноязычного обучения как реализация личностно-деятельностного подхода [] / Д. Ю. Цотова> // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 6. - С. 48-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (10 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2017. - no, 6. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prfo17_no6_ss48_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые методы -- иностранные языки -- иноязычное обучение -- личностно-деятельностный подход -- межличностное взаимодействие Аннотация: Рассматриваются инновационная лингвотеатральная модель иноязычного обучения в контексте личностно-деятельностного подхода, направленного на формирование активной, творческой и саморазвивающейся личности. Автор обращает внимание на требования, которые лингвотеатральное обучение предъявляет к преподавателю, касающиеся не только знаний предмета, но и умения создавать условия для личностно-значимого общения с учетом интеллектуальных и эмоциональных особенностей обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыблова, Алла Николаевна (доктор педагогических наук). Технология разноуровнего управления иноязычным образовательным процессом в российском университете [] / А. Н. Рыблова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2018. - № 2. - С. 78-88. - Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования. - code, mipe. - year, 2018. - no, 2. - ss, 78. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mipe18_no2_ss78_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное обучение -- иноязычный образовательный процесс -- образовательный процесс -- разноуровневое управление -- университеты Аннотация: В статье поставлена актуальная проблема технологичного разноуровнего управления образовательным процессом, осуществляемого на иностранных языках в российских университетах. Для ее решения автор предлагает использовать технологию разноуровнего управления иноязычным образовательным процессом, подробно описывает структурные и функциональные компоненты и показывает особенности технологического процесса ее реализации в российском университете. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |