Носенко-Штейн, Елена Эдуардовна.
    Где учиться ребенку с инвалидностью: инклюзия vs. коррекция? [] = Where does a disabled child can learn: inclusive vs. correction? / Е. Э. Носенко-Штейн // Преподавание истории в школе. - 2019. - Т. 7, Т: Т. 2, № 7, Т : 2. - С. 19-24 : табл., рис. - Библиогр. в примеч. - Национальная библиотека Чувашской республики. - code, pris. - year, 2019. - no, 7. - to, 2. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-pris19_to2_no7_ss19_ad1 . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с инвалидностью -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инвалидность -- инклюзивные школы -- инклюзия -- коррекционные школы -- коррекция -- личный опыт -- обучение ребенка с инвалидностью -- опросы -- ребенок с инвалидностью
Аннотация: Преимущества и недостатки инклюзивной и коррекционной системы обучения для детей с инвалидностью сквозь призму опыта людей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Содержание и приемы работы психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи = Сontents and methods of work of a psychologist in a school for children with severe speech disorders / Л. А. Самойлюк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- групповое рисование -- дети с ОВЗ -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- инклюзивные школы -- коррекционные школы -- нарушения речи -- начальное общее образование -- недоразвитие речи -- обучение детей с ОВЗ -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- психологи -- работа психологов -- специальные психологи -- тяжелые нарушения речи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Опыт работы специального психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Содержание направлений работы, примеры продуктивных методов, приемов и форм работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)