Наини Альберт Мухаммад Исрун (аспирант). Современная политика в Индонезии: социальные сети и предвыборные кампании [] / Наини Альберт Мухаммад Исрун> // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2019. - Т. 25, № 6. - С. 60-71 : ил., табл. - Библиогр.: с. 69-70 (29 назв.). - Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - code, vchi. - year, 2019. - to, 25. - no, 6. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vchi19_to25_no6_ss60_ad1 . - ISSN 2227-9245
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Индонезия, 2012 г. Избирательные кампании--Индонезия, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): индонезийские политические партии -- индонезийские предвыборные кампании -- информационные технологии -- механизмы предвыборной агитации -- политические кампании -- политические коммуникации -- политические стратегии -- социальные медиа -- социальные сети Аннотация: В статье рассматриваются преимущества социальных сетей и их применение любой политической партией на законодательных выборах в Индонезии в 2014 г. Указано, что политические партии используют социальные сети для политических кампаний, чтобы привлечь избирателя на выборах в законодательные органы. Дан анализ социальных сетей Facebook, Twitter. Обозначена сфера использования социальных сетей политическими партиями, определены их особенности. Отмечено, что социальные сети являются эффективным инструментом для политических кампаний; помогают быстро связаться с избирателями и сторонниками; позволяют политическим партиям показывать свой логотип/значок; результаты быстрого подсчета голосов свидетельствуют о том, что политические партии, использующие социальные сети в рамках своих кампаний, победили на выборах в законодательные органы. Показано, как партии используют социальные сети в качестве нового оружия на выборах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |