Ширинкина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Управление эффективностью работников интеллектуального труда в высших учебных заведениях [] = Management of the effectiveness of intellectual workers in higher education / Е. В. Ширинкина // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2018. - № 1 (34). - С. 12-16 : 1 фот., 1 ил. - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв. ). - Кубанский государственный университет. - code, utbx. - year, 2018. - no, 1. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-utbx18_no1_ss12_ad1
УДК
ББК 74.58 + 60.823.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индикаторы эффективности -- интеллектуальный труд -- компетенции персонала -- научно-педагогические кадры -- оплата труда -- персонал вузов -- преподаватели -- технологии управления -- управление эффективностью -- учреждения образования -- человеческий капитал
Аннотация: О разработке и внедрении технологий управления эффективностью интеллектуального труда как важнейшем источнике развития и повышения эффективности работы научно-педагогических кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Алакбаров, Урхан Казым оглы (доктор биологических наук; профессор; академик; эксперт ЮНЕСКО; ректор).
    Устойчивое инклюзивное развитие Азербайджана: значение кадрового потенциала [] = Sustainable inclusive development of Azerbaijan: the importance of workforce capacity / У. К. Алакбаров // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 5. - С. 6-11. - Библиогр. в конце ст. - Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВПО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". Саратов. - code, gslb. - year, 2019. - to, 21. - no, 5. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-gslb19_to21_no5_ss6_ad1 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Азербайджан--Республика Азербайджан
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- индикаторы эффективности -- инклюзивное развитие -- кадровый потенциал -- состояние инклюзивности -- социальная политика -- устойчивое инклюзивное развитие
Аннотация: В статье показан опыт Азербайджанской Республики в формировании кадрового потенциала в целях управления устойчивым инклюзивным развитием. Предлагается использовать для оценки эффективности подготовки кадров государственной службы анализ результатов их деятельности. В настоящей работе в качестве индикаторов эффективности деятельности государственных служащих и системы их подготовки применяются показатели достижений в области устойчивого инклюзивного развития. Каждое государство, стремящееся достигнуть целей устойчивого инклюзивного развития, решает различные задачи, и различия обусловлены спецификой страны. Приводятся примеры таких задач для беднейших стран, население которых ежедневно сталкивается с бедностью и голодом, и для относительно благополучных стран, в которых гуманитарные проблемы не столь остры и актуальной является задача повышения уровня образования и здравоохранения. Очевидно, что далеко не все из сотен индикаторов, предусмотренных 17 целями устойчивого развития, носят универсальный характер и могут использоваться во всех странах мира. Целям сравнительной оценки эффективности деятельности государственных служащих могут служить индикаторы, одинаково важные для всех стран и одновременно отвечающие глобальным целям устойчивого развития. Предлагается рассматривать достижение значительных успехов в экономическом, социальном и гуманитарном развитии в относительно короткие с исторической точки зрения сроки в качестве результата эффективной деятельности в области подготовки кадрового потенциала. Несмотря на важность экономического потенциала как ключевого фактора и необходимого условия устойчивого инклюзивного развития, он обеспечивает такое развитие только в случае, когда руководство страны одновременно проводит всесторонне продуманную социальную политику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)