Микляева, Н. В. Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья [] = An Individual Curriculum for a Physically Challenged Child. Peculiarities of Developing the Curriculum : особенности разработки / Н. В. Микляева> // Школьный логопед. - 2018. - № 1. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, shlo. - year, 2018. - no, 1. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shlo18_no1_ss5_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ОВЗ -- дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуальные образовательные планы -- индивидуальные учебные планы -- интегрированные группы -- коррекционно-развивающая работа -- непрерывная образовательная деятельность -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- педагогика -- специальные школы -- учебные планы Аннотация: Описана технология разработки индивидуального учебного плана для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, который выступает в качестве приложения к плану непрерывной образовательной деятельности основной образовательной программы дошкольного образования в условиях инклюзии или интеграции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Венецкая, А. Б. (методист). Включение молодых педагогов в деятельность наставника-куратора учебно-исследовательской работы учащихся [] : из опыта работы "Школы наставников" / Венецкая А. Б.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 11. - С. 40-42
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные планы -- молодые педагоги -- наставники-кураторы -- наставничество -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- технологические карты -- учебно-исследовательская деятельность -- учреждения дополнительного образования -- школы наставников Аннотация: Об опыте работы Школы наставников, действующей на базе Дворца творчества детей и молодежи города Магнитогорска Челябинской области. В статье представлено описание индивидуального образовательного плана и технологическая карта по подготовке учебно-исследовательской работы по теме "Работа над УИР". Доп.точки доступа: Дворец творчества детей и молодежи \школа наставников\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |